2019-4-23 13:13 |
Стало известно о том, что Сбербанк зарегистрировал товарный знак «Сбер», который, вероятно, в дальнейшем будет использован для развития экосистемы компании. Об этом пишут Ведомости.
Просто «Сбер»О том, что Сбербанк хочет отказаться от слова «банк» в названии стало известно в декабре 2018 года. По словам главы финансовой организации Германа Грефа, изменения соответствуют дальнейшим планам развития компании. Известно, что ранее Сбербанком также были зарегистрированы другие товарные знаки, среди которых: Sber In Move и чат-бот «Сберкот».
Информация о товарном знаке «Сбер».Ранее Герман Греф обратил внимание на то, что Сбербанк становится технологической компанией, включающей в себя другие, помимо банковской, направления работы. Организация не планирует ограничиваться предоставлением услуг в области финансов. Известно, что компания хочет распространить свои сервисы на как можно большее количество сфер жизни своих клиентов.
Ранее Сбербанком был приобретен домен sber.ru, а также зарегистрировано порядка 200 новых доменов для развития экосистемы.
Объяснением выбора представленного пути является желание Сбербанка уйти от статуса посредника в пользу работы в качестве конечного провайдера услуг. Реализация данной стратегии будет происходить в период до 2020 года.
Экосистема Сбербанка.В настоящий момент экосистема Сбербанка включает в себя таким компании, как «Яндекс.Маркет», DocDoc, Домклик (всего порядка 20 компаний). Ранее глава финансовой организации Герман Греф рассказал о том, что в ближайшие пять лет Сбербанк не рассчитывает получать прибыль от экосистемы, концентрируя внимание на долгосрочной перспективе.
Планы СбербанкаРегистрация товарного знака «Сбер», по мнению экспертов, позволила Сбербанку упростить дальнейший процесс создания сервисов и подразделений, в названии которых используется данное слово (например, «Сберслужба» или «Сбермаркет»). Дело в том, что регистрация освободила компанию от обязательства подавать соответствующий патент при создании нового сервиса (в названии которого использован товарный знак «Сбер»). В настоящий момент «Сбер» уже используется компанией в качестве составной части брендинга («Сбермобайл»).
Также стало известно о том, что СП Сбербанка и «Яндекса», в рамках которого происходит развитие маркетплейса «Беру», претендует на часть сети «О`Кей». Источники рассказали Коммерсанту о том, что финансовая организация может профинансировать сделку по покупке части бизнеса. Ранее глава Сбербанка Герман Греф сообщил о том, что компания не собирается покупать «О`Кей». При этом он уточнил, что финансовая организация занята рассмотрением доступных сделок, связанных с покупкой ритейлера.
Известно, что в настоящий момент в группа «О’Кей» состоит из порядка 80 магазинов, из которых 74 являются гипермаркетами. Бизнес компании представлен в 34 городах России. В 2018 году общий доход компании превысил 160 млрд рублей. Годом ранее показатель был выше на 18%.
Запись Сбербанк «потерял» часть названия по пути к экосистеме впервые появилась Bloomchain.
Аналог Notcoin - Blum - Играй и зарабатывай Монеты