Владелец пивных брендов профинансировал блокчейн-стартап

Владелец пивных брендов профинансировал блокчейн-стартап
фото показано с : coinlife.com

2019-6-9 10:08

Блокчейн-услуги заинтересовали Anheuser-Busch InBev.

Одна из крупнейших пивоваренных корпораций в мире, Anheuser-Busch InBev (владеет торговыми марками Stella Artois, Corona и Beck’s), в лице своей головной структуры приняла решение инвестировать средства в технологию блокчейна, чтобы помочь финансово тем сотрудникам своей организации, которые так и не охвачены по каким-либо причинам банковскими услугами.

С этой целью головная структура Anheuser-Busch InBev в кооперации со своей технологической дочерней компанией ZX Ventures приняла участие в фандрайзинге серии А, который проводил стартап BanQu для получения финансирования с целью развития своих блокчейн-услуг. Сумма привлеченных средств со стороны пивоваренной корпорации не раскрывается.

BanQu был создана в 2015 году и стремится помочь работникам сельского хозяйства, а также трудящимся в других сферах получить финансирование и иные финансовые услуги на базе своей блокчейн-платформы. В такой работе в итоге принимают участие банки, которые с симпатией относятся к блокчейну, а также операторы денежных переводов.

Согласно отчетности BankQu, организация помогла уже около 200 тыс. физических лиц и ставит целью достичь показателя в 100 млн клиентов к 2023 году. Миссия стартапа заключается в том, чтобы получаемые с помощью блокчейна финансовые услуги стали инструментом для роста благосостояния людей.

О том, что блокчейн и цифровые активы на его базе способствуют созданию условий для развития экономики ранее также заявлял криптовалютный эксперт и инвестор Роджер Вер.

Участие Anheuser-Busch InBev в развитии BanQu не является случайным. Обе организации стали «присматриваться друг к другу», когда участвовали в июне прошлого года в совместном проекте, итоги которого были подведены в конце августа. Речь шла о том, что удалось с помощью мобильной блокчейн-платформы поддержать около 2 тыс. фермеров в Замбии, которые выращивают съедобную маниоку — ингредиент, использующийся в производстве некоторых сортов пива.

Комментируя нынешний этап сотрудничества с BankQu, Тони Миликин, руководитель отдела закупок AB InBev, заявил:

«Вместе мы работаем над тем, чтобы улучшить доступ к современным банковским услугам для тысяч фермеров, которые выращивают различную продукцию».

В самой же BanQu рассказали, что намерены использовать полученное финансирование для расширения своей деятельности в Китае и Мексике, что должно случиться уже в текущем году.

Сообщение Владелец пивных брендов профинансировал блокчейн-стартап появились сначала на COINLIFE.COM.

Аналог Notcoin - Blum - Играй и зарабатывай Монеты

источник »

Bitcoin (BTC) на Currencies.ru

$ 68813.72 (+0.04%)
Объем 24H $42.222b
Изменеия 24h: 0.02 %, 7d: -3.44 %
Cегодня L: $66916.68 - H: $68910.37
Капитализация $1360.997b Rank 1
Доступно / Всего 19.778m BTC / 21m BTC

anheuser-busch inbev своей владелец блокчейн-стартап пивных брендов

anheuser-busch inbev → Результатов: 8


Пивоваренный гигант повышает эффективность рекламы с помощью блокчейна

Пивоваренный гигант Anheuser-Busch InBev реализует проект повышения эффективности цифровой рекламы с помощью технологии блокчейн. Крупнейшее пивоваренное предприятие в мире начало проводить рекламные кампании через мобильное маркетинговое приложение Kiip, которое использует блокчейн Ethereum для записи и отслеживания данных.

2018-6-20 15:36


Крупнейший в мире производитель пива использует Ethereum для отслеживания рекламных данных

Пивоваренный гигант Anheuser-Busch InBev планирует встряхнуть механику распространения мобильной рекламы с помощью технологии блокчейн

2018-6-20 12:44