2018-6-20 15:36 |
Пивоваренный гигант Anheuser-Busch InBev реализует проект повышения эффективности цифровой рекламы с помощью технологии блокчейн.
Крупнейшее пивоваренное предприятие в мире начало проводить рекламные кампании через мобильное маркетинговое приложение Kiip, которое использует блокчейн Ethereum для записи и отслеживания данных. Цель проекта — максимально расширить охват аудитории каждым конкретным рекламным объявлением.
В кампании, стартовавшей две недели назад, задействовано пять самых популярных брендов AB InBev — Budweiser, Bud Light, Michelob Ultra, Limeatrita и Estrellas.
Проект реализуется на базе нового блокчейн-продукта от Kiip, который повышает прозрачность и решает проблему мошенничества с мобильными объявлениями. Обеспечивается это тем, что база данных рекламной кампании доступна всем задействованным в цепочке продажи мобильных объявлений.
В блокчейне кодируются различные показатели, включая количество показов, охват и цену, а AB InBev может отслеживать эти данные ежечасно. Такой подход сокращает время, затрачиваемое на процесс. Покупатели рекламы, в свою очередь, получают возможность оплачивать только объявления, соответствующие их критериям.
Фактически блокчейн-проект AB InBev представляет собою отслеживание цепочек поставок рекламных объявлений. Это одно из самых распространенных практических применений DLT-технологии. Например, недавно индийский штат Керала начал реализацию блокчейн-проекта по отслеживанию поставок повседневных продуктов. Над подобными решениями в различных сферах работают такие компании, как Alibaba Australia, SAP, Unilever, IBM и другие.
Similar to Notcoin - Blum - Airdrops In 2024