Пивоваренный гигант повышает эффективность рекламы с помощью блокчейна

2018-6-20 15:36

Пивоваренный гигант Anheuser-Busch InBev реализует проект повышения эффективности цифровой рекламы с помощью технологии блокчейн.

Крупнейшее пивоваренное предприятие в мире начало проводить рекламные кампании через мобильное маркетинговое приложение Kiip, которое использует блокчейн Ethereum для записи и отслеживания данных. Цель проекта — максимально расширить охват аудитории каждым конкретным рекламным объявлением.

В кампании, стартовавшей две недели назад, задействовано пять самых популярных брендов AB InBev — Budweiser, Bud Light, Michelob Ultra, Limeatrita и Estrellas.

Проект реализуется на базе нового блокчейн-продукта от Kiip, который повышает прозрачность и решает проблему мошенничества с мобильными объявлениями. Обеспечивается это тем, что база данных рекламной кампании доступна всем задействованным в цепочке продажи мобильных объявлений.

В блокчейне кодируются различные показатели, включая количество показов, охват и цену, а AB InBev может отслеживать эти данные ежечасно. Такой подход сокращает время, затрачиваемое на процесс. Покупатели рекламы, в свою очередь, получают возможность оплачивать только объявления, соответствующие их критериям.

Фактически блокчейн-проект AB InBev представляет собою отслеживание цепочек поставок рекламных объявлений. Это одно из самых распространенных практических применений DLT-технологии. Например, недавно индийский штат Керала начал реализацию блокчейн-проекта по отслеживанию поставок повседневных продуктов. Над подобными решениями в различных сферах работают такие компании, как Alibaba Australia, SAP, Unilever, IBM и другие.

Similar to Notcoin - TapSwap on Solana Airdrops In 2024

origin »

Ethereum (ETH) на Currencies.ru

$ 3105.71 (-0.05%)
Объем 24H $8.277b
Изменеия 24h: -0.42 %, 7d: 6.66 %
Cегодня L: $3101.28 - H: $3134.76
Капитализация $373.072b Rank 2
Доступно / Всего 120.124m ETH

помощью кампании блокчейн рекламы пивоваренный гигант цель