Сервис «Яндекс.Деньги» выходит на южнокорейский рынок

Сервис «Яндекс.Деньги» выходит на южнокорейский рынок
фото показано с : bloomchain.ru

2018-11-16 18:33

Два южнокорейских онлайн-магазина подключились к сервису «Яндекс.Касса». Об этом сообщает РБК со ссылкой на руководителя отдела по связям с общественностью компании Евгению Арнаутову.

«Яндекс.Касса» – сервис по приему интернет-платежей от компании «Яндекс.Деньги». Оплата через сервис уже доступна в интернет-магазине корейской косметики RoseRoseShop. 20% его трафика приходится на российские IP-адреса. Еще десять магазинов находятся в процессе интеграции.

Подключение магазинов к «Яндекс.Кассе» упростит покупки в них российским покупателям. Товары получится оплатить банковскими картами, в том числе картой МИР, электронными деньгами, через интернет-банки и мобильные платежи.

Проект обеспечит Яндексу выход на южнокорейский рынок онлайн-покупок – почти в два раза превышающий по объему российский ($36,76 млрд против $20,30 млрд в 2016 году).

В интеграции заинтересованы и корейские компании. За 2017 год россияне потратили 374,3 млрд руб в зарубежных интернет-магазинах. Из них 53% в китайских, 22% в магазинах из ЕС и 12% в магазинах из США. Оставшиеся 13% приходятся на остальные страны, в том числе Южную Корею.

Яндекс планирует, что доля корейских продавцов со временем составит 20% от общего трансграничного оборота «Яндекс.Кассы». Сейчас около 80% этого оборота приходится на Китай.

Также компания рассматривает возможность интеграции с корейскими сервисами по продаже билетов, видеоконтента и игровыми сервисами, на которых много пользователей из России.

Другим шагом в сторону интеграции с азиатским рынком стало добавление в «Яндекс.Кассу» способа оплаты через WeChat Pay. Это платежный сервис на базе популярного китайского мессенджера WeChat.

Добавление WeChat Pay ориентировано на китайских туристов, приезжающих в Россию. Это около 1.5 млн человек в год. Сейчас такой способ оплаты доступен в магазинах электроники «Ситилинк», располагающихся в Москве и Петербурге.

Ранее «Яндекс.Деньги» совместно с FinEx разработал инвестиционный сервис Yammi. А в октябре Яндекс и Сбербанк запустили сервис онлайн-платежей для бизнеса «Бизнес-профиль».

Запись Сервис «Яндекс.Деньги» выходит на южнокорейский рынок впервые появилась Bloomchain (Блумчейн.ру).

Аналог Notcoin - Blum - Играй и зарабатывай Монеты

источник »

Bitcoin (BTC) на Currencies.ru

$ 68728.03 (-0.10%)
Объем 24H $41.904b
Изменеия 24h: -0.06 %, 7d: -3.36 %
Cегодня L: $66916.68 - H: $68910.37
Капитализация $1359.604b Rank 1
Доступно / Всего 19.778m BTC / 21m BTC

яндекс сервис деньги компании касса рынок южнокорейский

яндекс сервис → Результатов: 4


Исследования: 1% москвичей платит за покупки биткоинами

В ходе исследования выяснилось, что только 1% москвичей использует блокчейн как средство оплаты своих покупок. Чем это обусловлено рассмотрим ниже. Какие еще аспекты выяснились во время исследования? Напомним, что исследование проводил популярный сервис Яндекс.

2018-11-15 13:54


Почти 1% жителей Москвы расплачивается криптовалютами

Департамент информационных технологий Москвы и сервис «Яндекс. Деньги» провели исследование об использовании криптовалют при оплате в Москве. Выяснилось, что цифровыми активами за товары и услуги расплачивается всего 1% москвичей, пишет Forbes.

2018-11-14 11:06


Фото:

Большие амбиции: какое будущее ждет проект «Яндекс.Облако»?

«Яндекс» готовит к выходу на рынок новый продукт — облачный сервис «Яндекс. Облако». Его запуск был анонсирован еще несколько месяцев назад, но до сих пор о деталях проекта практически ничего не известно.

2018-9-3 15:59


«Яндекс.Деньги» и FinEx запустили инвестиционный сервис

Электронный кошелек «Яндекс. Деньги» и международная финансовая группа FinEx запустили инвестиционный сервис Yammi. Платформа подскажет как новичкам, так и профессионалам в сфере вложений в ценные бумаги, какой инвестиционный портфель сформировать.

2018-7-26 10:44