2019-1-5 20:10 |
На федеральном уровне уже принято решение о введении обязательной маркировки всей обуви с июля 2019. По словам Антона Титова, директора группы компаний «Обувь России», данное нововведение сделает конкуренцию более честной, а потребитель получит возможность узнать всю информацию о товаре, его происхождении и пути до прилавка.
А это станет гарантией качества.
Важным моментом стала необходимость развития омниканальных продаж и Интернет-торговли. Титов сообщил, что магазины их компании делают ставку на собственные сайты, тем не менее, сотрудничают и с массовыми маркетплейсами такими, как Lamoda. В результате e-commerce принесла 11,5% выручки за 9 месяцев прошедшего года.
Однако одно из самых значительных нововведений - применение блокчейн-технологий для защиты личных данных клиентов, которые пользуются платежными сервисами компании. Только с мая по октябрь было оформлено более 300 договоров рассрочки с использованием блокчейн. Компания и далее планирует внедрять новые форматы коммуникации и новые сервисы с использованием инновационных технологий. .
Аналог Notcoin - Blum - Играй и зарабатывай Монеты