![«МегаФон» применил Big Data для анализа поведения абонентов](http://bloomchain.ru/wp-content/uploads/2018/07/1024px-Megafon-shop1.jpg)
2018-7-24 11:51 |
Российский оператор сотовой связи «МегаФон» проанализировал поведение абонентов с помощью технологии Big Data. По результатам анализа компания подготовила для своих клиентов персональные предложения. Об этом сообщили в пресс-службе оператора.
Как рассказали в «МегаФоне», предложения подбираются с помощью Big Data, технология анализирует информацию о поведении потребителей. Подходящие услуги будут обновляться регулярно. Речь идет о дополнительных скидках на подходящие пользователю тарифы и опции, бонусах за пополнение счета или дополнительных пакетах минут и интернета.
Коммерческий директор компании Влад Вольфсон отметил, что раньше индивидуальные предложения создавались только для корпоративных клиентов, сегодня новые технологии, такие как аналитика больших данных и искусственный интеллект, помогают создавать тарифы под каждого абонента на основе его потребительского опыта.
Не только крупные российские компании, но и банки обращаются к большим данным. Так, в июне стало известно, что ЦБ РФ применит Big Data для вычисления «черных кредиторов».
Запись «МегаФон» применил Big Data для анализа поведения абонентов впервые появилась Bloomchain (Блумчейн.ру).
источник »Streamr DATAcoin (DATA) на Currencies.ru
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |