Крис Ларсен — самый богатый человек в криптовалютном мире

2018-10-8 11:45

Согласно новому списку Forbes 400, состояние Криса Ларсена, сооснователя Ripple, составляет $2.1 млрд. Первые два места по-прежнему остаются за Джеффом Безосом и Биллом Гейтсом.

Богатейшие люди планеты продолжают богатеть

Богатейшие люди планеты продолжают богатеть. Согласно Credit Suisse, всего на 1% населения Земли приходится более половины мирового богатства, и к 2030 году этот показатель, вероятно, достигнет 2/3.

Империя Ripple

Ларсен владеет примерно 5.19 млрд XRP, а также долей в компании Ripple. В январе состояние CEO Ripple, Брэда Гарлингхауса, достигло $9.5 млрд, однако из-за стремительного падения курса XRP Гарлингхаус оказался за пределами Forbes 400.

Тем не менее, Ripple по-прежнему может принести хорошие доходы как Ларсену с Гарлингхаусом, так и другим инвесторам. В конце сентября курс криптовалюты подскочил из-за новостей о запуске продукта xRapid от Ripple. Тем не менее, удержать достигнутое не удалось, и в скором времени курс XRP откатился на прежние позиции. В любом случае, xRapid является первой криптовалютной платежной системой такого рода, что говорит о хороших перспективах как для XRP, так и для Ripple.

Forbes 400

В список Forbes 400 вошли и другие персоналии из криптовалютного мира. Ларсен стал богатейшим человеком в индустрии, в то время как второе место занял Джозеф Любин, сооснователь Ethereum и ConsenSys, а третье — Чанпен Чжао, CEO Binance.

Аналог Notcoin - Blum - Играй и зарабатывай Монеты

источник »

Ripple (XRP) на Currencies.ru

$ 1.2033 (+2.03%)
Объем 24H $9.989b
Изменеия 24h: 8.79 %, 7d: 48.62 %
Cегодня L: $1.1695 - H: $1.2039
Капитализация $68.505b Rank 6
Цена в час новости $ 0.4819 (149.7%)

два места первые млрд ripple составляет по-прежнему

два места → Результатов: 1


Благодаря блокчейну в мире теперь есть бренды дороже $300 млрд

В мире теперь есть два бренда, чья стоимость оценивается больше чем в $300 млрд. Об этом свидетельствует ежегодный рейтинг мировых брендов BrandZ, составленный маркетинговым и консалтинговым агентством Kantar Millward Brown, входящим в рекламную группу WPP, пишут Ведомости.

2018-7-10 13:40