2018-7-10 13:40 |
В мире теперь есть два бренда, чья стоимость оценивается больше чем в $300 млрд.
Об этом свидетельствует ежегодный рейтинг мировых брендов BrandZ, составленный маркетинговым и консалтинговым агентством Kantar Millward Brown, входящим в рекламную группу WPP, пишут Ведомости.
Эти два бренда – Google и Apple, занимающие, как и в прошлом году, 1-е и 2-е места соответственно.
«Стоимость бренда Google оценена в $302,063 млрд, Apple – в $300,595 млрд. Оба они за год подорожали примерно на четверть. У обоих стоимость бренда составляет внушительную долю от рыночной капитализации всей компании: по данным на закрытие торгов пятницы, инвесторы оценивают Alphabet, материнскую компанию Google, в $796,7 млрд и Apple – в $923,9 млрд», — говорится в сообщении.
Google и Apple лидируют с большим отрывом: ближайшего преследователя, Amazon, от них отделяет почти $100 млрд. Однако бренд Amazon ($207,594 млрд) показал один из самых быстрых темпов роста, подорожав в полтора раза, — отмечает издание.
источник »Bitcoin (BTC) на Currencies.ru
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |