2019-4-4 20:25 |
Лаборатория UsabilityLab составила рейтинг самых функциональных и удобных банковских iOS-приложений. Первое место досталось онлайн-сервису Сбербанка.
Мы опубликовали актуальный юзабилити-рейтинг банковских iOS-приложений для физических лиц. Тройка лидеров:1. Сбербанк —…
Gepostet von USABILITYLAB am Donnerstag, 4. April 2019
Методология исследованияВ рамках исследования эксперты оценивали 14 пользовательских задач, включая авторизацию и установку короткого кода для входа, проверку баланса и перевод на карту другого банка. Также в список входили более сложные задачи, такие как открытие вклада, пополнение карты «Тройка», оплата мобильной связи и заявка на кредит.
Список задач связывали с категориями функциональности, причем с одной задачей могло быть связано сразу несколько функций и их параметров. В частности, с задачей «оплата мобильной связи» связывали: возможность перейти к совершению платежа непосредственно с экрана карты или счета, поиск платежа в каталоге услуг при помощи строки поиска, выбор номера телефона из телефонной книги и т.д. На итоговую оценку приложения влияло количество и востребованность функций, необходимых для выполнения задач, а также удобство интерфейса.
ЛидерыНа первом месте — приложение Сбербанка. Оно оказалось самым функциональным, особенно по набору функций, связанных с просмотром истории и получением финансовой аналитики. При этом в нем эксперты столкнулись с меньшим количеством критичных юзабилити-проблем.
Рейтинг банковских iOS-приложенийВторое место досталось Тинькофф Банку — оно не уступает приложению Сбербанка по функциональности, однако его подводит интерфейс. ВТБ занял третье место, поскольку в нем было обнаружено много критичных юзабилити-проблем.
Запись Эксперты назвали самые удобные банковские приложения впервые появилась Bloomchain.
Аналог Notcoin - Blum - Играй и зарабатывай Монеты