2020-10-8 06:00 |
Водитель грузового автомобиля — востребованная и хорошо оплачиваемая профессия. Ежедневно во всех регионах России есть необходимость перевозки тех или иных грузов, поэтому на сайтах поиска работы количество вакансий в этой категории растет с каждым днем.
Москва и регионыЗаработные платы у дальнобойщиков отличаются для Москвы, Московской области, других регионов страны. На это влияет ряд факторов: уровень популярности и репутации компании-работодателя, тип транспорта (марка машины, грузоподъемность), доставляемый товар (ценность, безопасность, срочность).
Часто наемные водители, у которых нет собственной машины, получают фиксированный оклад. Для Москвы он колеблется от 50000 до 100000 рублей.
Ниже представлены ставки в некоторых других регионах России (в рублях):
— Мурманск — 68 000;
— Нижний Новгород — 55 000;
— Санкт-Петербург — 77 000;
— Волгоград — 58 000;
— Ростов-на-Дону — 49 000;
— Новосибирск — 78 000.
Заработок на личной машинеНаличие собственного грузового автомобиля позволяет существенно увеличить доход перевозчика. Например, в месяц можно заработать не менее 50000 рублей при минимальной загрузке. В преддверии праздников объем работы возрастает, это позволяет при максимальной загруженности увеличить доход до 150000-200000 рублей в месяц.
Также не стоит забывать, что на уровень заработка влияют и погодные условия.
Поэтому соглашаясь на рейс в особо морозный день, можно получить оплату в двойном размере. Очевидно, что на своем собственном транспорте есть возможность самому рассчитывать силы, объемы груза и дальность рейса.
Расходы водителя за рейсКак правило, наемные водители получают командировочные на покупку еды, топлива, связи, осуществления мелкого ремонта при необходимости. Автовладельцы с личной машиной тратят собственные деньги. Но не стоит забывать, что и доход у них гораздо выше, нежели у наемников.
Основные расходы:
— питание;
— оплата парковки;
— топливо;
— мелкие ремонтные работы;
— мобильная связь.
Также водителю следует учесть, что штрафы за нарушение правил дорожного движения в рейсе он оплачивает самостоятельно.
Плюсы и минусы профессииГлавным преимуществом данной профессии является то, что для этого не требуется особых навыков или талантов. Нужно иметь права определенной категории (C, E), минимальные навыки автомеханика, умение обращаться с сопроводительными документами, и каждый второй работодатель будет рад сотрудничеству с таким кандидатом. Также немаловажный факт, что уровень зарплаты может стать гораздо выше, учитывая водительский стаж и наличие собственного грузового авто.
Конечно, у этой профессии есть и недостатки. Во-первых, при длительных рейсах в отдаленные регионы вы вынуждены надолго разлучиться с родными, а для многих это сложнее, чем кажется. Поэтому дальнобойщик-холостяк — это не редкость.
Во-вторых, это необходимость довольно часто решать конфликтные ситуации: проблемы на погрузке или выгрузке, повреждение товара в пути, задержка рейса и другие досадные проблемы.
В-третьих, это проблемы со здоровьем. Долгое нахождение за рулем автомобиля негативно сказывается на позвоночнике, а не всегда полезное и правильное питание плохо влияет на работу желудка.
И как ни печально, серьезнейший недостаток — риск попасть в ДТП, которое в зависимости от серьезности повреждения как транспорта, так и груза, может надолго оставить вас без работы.
Прежде чем принять решение о выборе профессии дальнобойщика, постарайтесь тщательно проанализировать все стороны данного вида деятельности и убедиться, что вам это подходит. Работа должна не только приносить доход, но и доставлять удовольствие.
Аналог Notcoin - Blum - Играй и зарабатывай Монеты