Зачем на входе в «Пятерочке» всегда лежат фрукты и овощи, а не другие товары

Зачем на входе в «Пятерочке» всегда лежат фрукты и овощи, а не другие товары
фото показано с : cryptofeed.ru

2020-4-1 06:00

Зайдя в супермаркет, каждый покупатель становится непосредственным участником игры «продуманный маркетинг». Разумеется, всем хочется чувствовать себя независимыми в принятии решений, однако теперь это уже не представляется возможным: вкусы и предпочтения потребителей постоянно подвергаются тщательному изучению и анализу со стороны продавцов (например, «Пятерочки»). Так фрукты и овощи традиционно размещают у входа в продуктовый не просто так, а с определенной коммерческой целью.

Почему на входе в супермаркет лежат фрукты и овощи?

Научная дисциплина под названием «Маркетинг» зародилась относительно недавно, тем не менее за короткое время своего существования она успела выработать незыблемые постулаты в виде законов рынка и основ потребительских предпочтений.

Существует негласное правило: чем быстрее покупатель положит в корзину первый продукт, тем больше вероятности, что всю свою покупку он осуществит именно в этом магазине и не уйдет из него, так ничего и не купив. В связи с этим крупные продуктовые магазины прикладывают максимум усилий на то, чтобы покупатель не ходил долго по торговому залу с пустыми руками.

Ключевые принципы выкладки товара (мерчандайзинга) давно подтвердили тот факт, что овощи и фрукты просто обязаны быть первым, что мы видим при входе в магазин: у этих продуктов самый большой процент попадания в чек. Дорогостоящие сыр или морепродукты покупаются значительно реже, по сравнению с морковью, капустой и яблоками по причине низкой цены и высокой частоты употребления последних.

Другие уловки продуктовых магазинов

Не трудно заметить, что для выбора товаров повышенного спроса нам часто приходится проделывать путь через весь магазин. Вряд ли кто-то покупал все необходимое сразу в одном углу торгового зала. Взвесив картошку, покупатели отправляются за маслом для ее жарки. Для этого потребуется пройти через отделы со снеками, минеральной водой или товарами для животных: маркетологи не могут позволить закончить покупки слишком быстро.

Такой же схемы придерживаются, когда делают пол в торговом зале не идеально ровным. В итоге тележка будет постукивать на препятствиях и отвлекать от поиска товаров из списка необходимых покупок – посетители примутся рассматривать яркие и  бросающиеся в глаза акционные предложения. Даже направление движения людей от входа к кассе предусматривает перемещение против часовой стрелки. Приятная музыка и аромат свежей выпечки еще больше располагают к наполнению корзинки совсем ненужными продуктами, которые вы и не думали сегодня брать.

Тем, кто хочет немного сэкономить деньги, рекомендуем опустить взгляд и посмотреть на нижние полки: чаще всего магазины выкладывают свои самые дорогие и брендовые товары на уровне глаз. Однако при покупке хлопьев или других сухих завтраков обратите внимание, что дорогие товары, наоборот, будут находиться на нижних полках. Причина состоит в следующем: таким образом дети сразу заметят любимые лакомства и попросят родителей их купить.

При помощи подобных уловок современные маркетологи и зарабатывают деньги на несведущих покупателях, вынуждая увеличивать собственные расходы на продукты первой необходимости.

Аналог Notcoin - Blum - Играй и зарабатывай Монеты

источник »

Bitcoin (BTC) на Currencies.ru

$ 98053.78 (+0.58%)
Объем 24H $99.605b
Изменеия 24h: 4.03 %, 7d: 9.53 %
Cегодня L: $94006.77 - H: $98156.69
Капитализация $1940.043b Rank 1
Доступно / Всего 19.785m BTC / 21m BTC

представляется возможным вкусы независимыми принятии решений однако

представляется возможным → Результатов: 4


Данные клиентов биржи QuadrigaCX будут переданы налоговой службе Канады

Компания Ernst & Young (EY), доверительный управляющий закрывшейся криптовалютной биржи QuadrigaCX, передаст данные клиентов площадки Налоговой службе Канады (CRA). На этой неделе EY сообщила, что CRA попросила предоставить информацию о бирже QuadrigaCX, чьи клиенты уже более года ожидают возврата $190 млн, доступ к большей части которых пока не представляется возможным.

2020-3-27 20:00


Российские предприниматели обратились к президенту с просьбой ускорить принятие регулирования криптоактивов

Российский союз промышленников и предпринимателей обратился к президенту с просьбой ускорить принятие закона о регулировании криптовалютных активов. В отправленном президенту письме представители организации рассказали, что многие субъекты бизнеса в стране готовы выпускать собственные цифровые токены, обеспеченные товарами, и продавать их заинтересованным участникам рынка.

2019-11-22 09:38


Пять альткоинов на основе PoS для покупки в сентябре

Большинству людей рынок криптовалют представляется незнакомым и достаточно опасным, а заработок на нём едва ли возможным. Это же предубеждение касается получения момент при запуске собственной майнинговой фермы.

2019-9-17 13:33


Минфин: использовать криптовалюты для расчёта в России запрещено

Заместитель министра финансов Алексей Моисеев сделал достаточно жесткое заявление о криптовалютах во время конференции Высшей школы экономики по теме «Становление и развитие национальной российской валюты».

2019-7-1 16:49