Введут ли в магазинах двойные ценники, чтобы производители не смогли «хитрить» с упаковкой

Введут ли в магазинах двойные ценники, чтобы производители не смогли «хитрить» с упаковкой
фото показано с : cryptofeed.ru

2020-10-7 06:00

Магазины и производители товаров повседневного спроса внедряют все новые уловки, которые запутывают покупателей и увеличивают объем продаж. Ориентироваться в стоимости продукции было бы проще, если бы в торговых объектах применялся метод двойных ценников.

Предложение от Союза потребителей

В качестве инициатора нововведений выступает Союз потребителей России, который направил свое предложение на рассмотрение в Минпромторг. Согласно нему, предполагается, что каждый товар на полке будет иметь ценник с обозначением не только его стоимости в данной фасовке, но и веса или объема.

Разработчики инициативы считают, что таким образом удастся убрать с рынка недобросовестных производителей, пользующихся невнимательностью покупателей.

Например, уже давно многие молочные продукты фасуются в тару объемом 950 мл, а с недавних пор на прилавках можно найти упаковки с девятью или шестью яйцами.

Зачем нужен двойной ценник

При указании точного объема и количества продаваемого товара на ценнике покупатель получает полную и достоверную информацию. Его тяжелее ввести в заблуждение и, например, продать по той же стоимости под видом литра молока аналогичную упаковку с 950 или 900 мл.

Кроме того, двойные ценники позволят покупателям проводить собственную аналитику и сравнивать стоимость аналогичных продуктов от разных производителей.

Сегодня это вызывает сложности из-за разницы фасовки и объема.

Подобные ценники и обозначения на них уже восемь лет используются в гипермаркетах «Ашан». По мнению представителей сети, такая прозрачность и честность по отношению к покупателям имеет только положительные стороны: клиенты получают информацию в полном объеме, лучше ориентируются в ассортименте и самостоятельно принимают решение о выгодности покупки.

Сомнения Минпромторга

Однако в Минпромторге не считают эту идею целесообразной для повсеместного внедрения. Размещение дополнительных сведений приведет к перегрузке информацией. Как следствие – сокращение отдельных слов или уменьшение шрифта.

Ведомство придерживается позиции, что каждая торговая сеть должна самостоятельно принять решение о внешнем виде ценников.

В этом случае вторая цена может служить конкурентным преимуществом, а не причиной неудобств и вынужденных сокращений. Также не стоит забывать, что для самостоятельного сравнение цен покупатели всегда могут использовать многочисленные онлайн-сервисы и площадки интернет-магазинов.

Аналог Notcoin - Blum - Играй и зарабатывай Монеты

источник »

Bitcoin (BTC) на Currencies.ru

$ 95102.06 (-0.57%)
Объем 24H $70.243b
Изменеия 24h: -1.50 %, 7d: 0.61 %
Cегодня L: $93967.9 - H: $96238.42
Капитализация $1881.838b Rank 1
Доступно / Всего 19.791m BTC / 21m BTC

производители стоимости продукции продаж покупателей увеличивают объем

производители стоимости → Результатов: 1


Фото:

Время скидок: команда EOS снижает стоимость разработки DApps на блокчейне

Производители блоков в сети EOS пришли к консенсусу во время изменения условий создания нового аккаунта EOS. Теперь эта операция обойдется на 25 процентов дешевле. Причиной снижения цены стал резкий рост стоимости RAM в сети криптовалюты пару месяцев назад. Об этом...

2018-9-10 10:00