2024-12-14 11:25 |
С 9 по 10 декабря в Абу-Даби прошла масштабная криптовалютная конференция под названием Bitcoin MENA. На ней присутствовали популярные представители блокчейн-индустрии, которые делились полезной информацией о ситуации на рынке монет. В их числе оказались руководитель платформы Paxos Чарльз Каскарилла и Ят Сиу из Animoca, которые дали только что опубликованные интервью представителям Cointelegraph. Вот главное из них.
Почему стейблкоины помогают популярности доллараЧарльз Каскарилла из Paxos начал с мысли о том, что стейблкоины активно привлекают новых пользователей в мир Web3. Почему так происходит? Дело в том, что токены с привязкой к реальным инструментам — в первую очередь доллару США — решают реальные проблемы людей.
В конце октября Чарльз написал открытое письмо следующей администрации президента США, в котором назвал нынешнюю мировую финансовую систему устаревшей и неэффективной. По словам эксперта, данная отрасль крайне важна для Америки, однако она продолжает работать «со скоростью почтового отделения».
Вот реплика представителя Paxos по данному поводу.
Финансовая система оказалась настолько закрытой, словно интранет — недоступная и неприступная. Никто не мог ничего создавать на её основе. Однако мир сегодня устроен иначе. С появлением стейблкоинов последние отголоски доинтернетовой эпохи уходят в прошлое.
Эксперт также затронул тему влияния стейблов на полезность и популярность доллара в основе таких токенов. Всё же стейблкоины доступны для пользователей круглосуточно, к тому же их можно мгновенно перевести в любую точку мира.
Что особенно важно, владеть токенами с привязкой к курсу доллара США можно без наличия банковского счёта. А поскольку сегодня число владельцев смартфонов опережает число банковских клиентов, эта особенность превращает стейблкоины в серьёзную инновацию.
Чарльз продолжает.
Думаю, это может быть чуть ли не самым преобразующим применением технологии блокчейна в мире.
Как именно стейблы привлекают обычных пользователей в мир цифровых активов? По словам представителя Paxos, всё сводится к решению актуальных проблем для обычных людей.
Я считаю, что суть стейблкоинов заключается в том, что вы даже не знаете о его существовании на основе блокчейна. Он привлекает людей, потому что избавляет их от проблем. В конечном итоге мир Web3 должен как раз фокусироваться на перечне неудобств, от которых он может избавить своих пользователей.
По версии Каскариллы, Web3-индустрия — это не просто крутая штука сама по себе. Сфера крипты и блокчейна в первую очередь должна помогать жизням людей для дальнейшей её популяризации. И как раз удовлетворением потребностей обычных пользователей и занимаются стейблкоины.
Напомним, 5 ноября Paxos представила стейблкоин Global Dollar (USDG) и сеть Global Dollar Network в партнёрстве с финансовыми компаниями, в числе которых оказались Robinhood, Galaxy Digital и Kraken. Целью данной инициативы стало образование консорциума в поддержку популяризации подобных токенов со стабильной ценностью.
Тему уникальных токенов или NFT затронул представитель известной команды Animoca Brands Ят Сиу. Эксперт рассчитывает на возвращение актуальности сферы таких токенов в ходе нынешнего буллрана.
Причём в идеале индустрия превысит свои рекорды от 2021 и 2022 годов, когда общий объём операций с NFT за месяц составлял от 1 до 5 миллиардов долларов. По данным платформы CryptoSlam, в январе 2022 года показатель достиг своего максимума на уровне 6 миллиардов.
Сейчас же он даже не достигает отметки в миллиард, что говорит о существенном снижении интереса инвесторов к данной категории активов. Однако Сиу не переживает о происходящем, ведь «неудачи это естественная составляющая бизнеса».
Это справедливо и для компаний. Сколько модных брендов, производителей обуви или игровых студий выпускали продукты, которые не приживались, а затем закрывались? Это жизнь, правда? Поэтому их едва ли можно упрекать за попытки.
😈 БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНОГО МОЖНО НАЙТИ У НАС В ЯНДЕКС.ДЗЕНЕ!
Сиу назвал провалы некоторых коллекций и проектов в целом нормальным циклом в сфере цифровых активов.
По его словам, NFT можно воспринимать как символ статуса и аналог предметов роскоши, которые несут в себе культурный и символический капитал. Ну а когда люди получают неплохие деньги, они тратят заработанное на инвестиции, основанные на репутации.
Когда мы зарабатываем деньги, мы не тратим их на то, чтобы заработать ещё больше. Мы тратим их на роскошные вещи: хороший дом, машину, новую одежду и стильную обувь. Верно? Это не инвестиции в классическом понимании. Но их можно рассматривать как вложения в вашу репутацию.
Ну а когда репутация того или иного человека улучшается, число доступных ему возможностей увеличивается. И как раз здесь пользователь может заинтересоваться NFT, некоторые из которых пользуются серьёзным спросом и обходятся в стоимость дорогого автомобиля.
Это совсем другая история, верно? Если я владею работой Пикассо, моя репутация превращается в особенную.
По словам Сиу, данный подход также актуален для легендарных NFT-коллекций по типу Bored Apes, Pudgy Penguins и CryptoPunks. И как раз из-за них представитель Animoca Brands не сомневается в возвращении актуальности сферы уникальных токенов в будущем.
Заходите в наш крипточат. Ждём вас там, чтобы уже сегодня быть в курсе происходящего с буллраном на рынке крипты.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ В ТЕЛЕГРАМЕ, ЧТОБЫ БЫТЬ В КУРСЕ.
Аналог Notcoin - Blum - Играй и зарабатывай Монеты