2018-10-17 13:30 |
Японский автомобильный производитель Toyota заключил сотрудничество с блокчейн-стартапом Lucidity, разработавшим протокол контроля за цепочками поставок в области цифрового маркетинга. С его помощью компания намерена минимизировать уровень мошенничества на рынке рекламных сервисов, предлагаемых в интернете. Об этом сообщается в официальном блоге Lucidity.
Real blockchain. Real results. https://t.co/qYQoK2QGCl pic.twitter.com/tpWlg5OqaE
— Lucidity (@lucidity_tech) October 16, 2018
Согласно пресс-релизу, за период трехнедельных испытаний технологии Lucidity автомобильный гигант достиг 21%-го роста производительности, при тех же затратах на рекламный бюджет. Благодаря блокчейн-решению Lucidity, производившему сбор, обработку, анализ и хранение данных, Toyota сумела в разы повысить эффективность собственной PR-кампании.
Кроме того, основным маркетинговым партнером проекта выступило международное агентство Saatchi&Saatchi, ориентированного на повышение прозрачности рекламной деятельности.
«До сегодняшнего дня невозможно было удостовериться в прозрачности медийного пространства», — отметила менеджер по маркетингу Toyota Motor North America Нэнси Иноуйе. По ее словам, с опытом применения эффективного блокчейн-решения от Lucidity компания нацелена на дальнейшее внедрение технологии в рабочие процессы.
Этой весной исследовательское подразделение Toyota Research Institute совместно с лабораторией Массачусетского технологического института MIT Media Lab и несколькими аналитическими компаниями запустило проект по изучению перспектив блокчейн-технологии для беспилотных автомобилей. Компания уверена, блокчейн позволит не только безопасно обмениваться данными, но и хранить информацию о пробеге и эксплуатации автомобиля в распределенном реестре.
Запись Toyota применит блокчейн в борьбе с обманом на рынке медиа-услуг впервые появилась Bloomchain (Блумчейн.ру).
Аналог Notcoin - Blum - Играй и зарабатывай Монеты