2020-6-12 19:25 |
Binance — одна из крупнейших и самых популярных криптовалютных бирж. Платформу запустили в июле 2017 года, то есть приблизительно за полгода до рекорда курса Биткоина в зоне 20 тысяч. Несмотря на молодой возраст, биржа является лидером индустрии и продолжает укреплять свои позиции. Накануне основатель платформы Чанпен Чжао поделился секретами ведения бизнеса в индустрии криптовалют. По его словам, для успеха достаточно четырёх составляющих.
Binance действительно очень быстро развивается. Бирже ещё нет трёх лет, однако она уже успела запустить платформы для займа криптовалют и p2p-обмена между пользователями, а также майнинг-пул для Биткоина. Вдобавок команда биржи даже анонсировала дебетовую карту, которая подойдёт для оплаты товаров и услуг в любом магазине мира. То есть Binance вышла далеко за рамки обычной биржи, запустила массу сервисов и привлекла внимание миллионов пользователей монет.
Мы также не остались в стороне. Например, платформа попала в наше руководство по выбору криптовалютной биржи. Вдобавок мы обозревали возможность покупки и продажи монет с помощью банковской карты. Подробный обзор данного инструмента читайте в отдельном материале.
Поскольку биржа сумела стать лидирующим игроком на рынке в довольно сжатые сроки, её руководителю Чанпену Чжао точно можно доверять как бизнесмену. Сегодня журналисты Cointelegraph поделились главными пунктами из свежего интервью с Чанпеном, в котором он как раз комментировал необходимые пункты для каждого блокчейн-предпринимателя.
Как создать успешный криптовалютный бизнесЧанпен начал с отдельного акцента на так называемом глобальном мышлении. По его мнению, это обязательный пункт для каждого создателя бизнеса в данной индустрии. Чжао привёл в качестве примера криптовалютные биржи, у руководства которых такого мышления нет. Вот цитата Чанпена, в которой он подчёркивает этот момент.
Во-первых, я бы сказал, что вам нужно глобальное мышление. Многие криптовалютные биржи утверждают, что они являются глобальными. Однако если внимательно присмотреться чуть ближе, окажется, что такие платформы сосредоточены только на одном регионе — обычно том, где находится большая часть команды. Их сайты доступны только на одном или двух языках, их служба поддержки клиентов доступна только на одном или двух языках, а ещё они проводят офлайн-мероприятия исключительно в своём регионе. В результате большинство их пользователей тоже из того же района.
Здесь Чанпен имеет в виду, что нельзя сужать возможный круг пользователей. А для этого нужно думать о гражданах любой страны — а не только той, в которой родился основатель компании.
По словам Чжао, достичь уровня “настоящего глобального мышления” трудно. Но это того стоит. Вот цитата.
Если основатели компании не жили и не работали в разных местах на планете, им очень трудно достичь глобального взгляда на вещи. Если у вас глобальное мышление, все остальное становится исполнением. Хотя исполнение также очень непростая задача.
Затем предприниматель выделил четыре ключевых элемента для ведения криптовалютного бизнеса. Первым является наличие устойчивой бизнес-модели. Как утверждает Чанпен, владельцам бизнеса сначала нужно убедиться “в наличии успешной бизнес-модели с понятными путями получения прибыли”. И только после этого стоит наращивать размеры компании и захватывать мировой рынок.
Второй фактор — знание предпочтений аудитории, то есть клиентов. Они могут существенно отличаться от региона к региону, а это нужно учитывать.
Когда компания работает на нескольких рынках, её продукты и сервисы должны быть адаптированы к местным рынкам, а сама организация должна продолжать создавать ценность для пользователей платформы и мотивировать их продолжать работать с бизнесом. То же самое относится к криптовалютным биржам. Мы должны быстро приспосабливаться к изменениям, продолжать создавать новое и предлагать инновационные продукты для удовлетворения различных растущих потребностей местных рынков.
Третий пункт — общение с регулирующими органами и ответственность перед пользователями. Таким образом клиенты смогут торговать на платформе и не опасаться возможных проблем. Ну а биржам стоит позаботиться о безопасности: всё же у неё хранится личная информация пользователей.
Чанпен отметил, что индустрия криптовалютных бирж всё ещё находится в зачаточном состоянии, ведь “на тысячу человек найдётся приблизительно один пользователь криптовалют”. Отсюда выплывает последний пункт для успеха. По словам Чжао, игроки ниши должны брать ответственность за развитие отрасли криптовалют, повышение её стандартов и популяризацию монет.
Основатель Binance отметил, что это не универсальный рецепт успеха для криптовалютной биржи: всё же новые проблемы обязательно будут появляться по мере развития проекта. В связи с этим Чанпен считает особенно важным умение постоянно адаптироваться к изменениям, ставить пользователей на первое место и обеспечивать прибыльность.
Мы считаем, что рекомендации Чанпена дельные. Безусловно, к нему можно относиться по-разному — особенно в связи с недавним делистингом FTX-токенов с кредитным плечом и запуском аналогичного проекта. Однако результаты работы Чжао говорят сами за себя, и с ними едва ли получится поспорить. Так что к советам предпринимателя явно стоит прислушаться.
Поделитесь своим мнением о новости в крипточате миллионеров. И заглядывайте в Яндекс Дзен, конечно.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ В ТЕЛЕГРАМЕ. НАСТАЛО ВРЕМЯ АККУМУЛИРОВАТЬ КРИПТОВАЛЮТУ!
Аналог Notcoin - Blum - Играй и зарабатывай Монеты