2019-3-27 11:59 |
Блокчейн-консорциум AdLedger заключил договор партнерства с ведущим американским производителем шоколада, компанией Hershey. Об этом сообщил 26 марта ресурс AdWeek. Помимо рекламы, технология блокчейна может применяться и в самой деятельности шоколадных фабрик, обеспечивая отслеживание поставок какао.
Представитель Hershey Винни Ринальди (Vinny Rinaldi) отметил:
«Это станет кардинальным изменением способа нашего мышления».
Стоит отметить, что рекламная отрасль не отличается большой прозрачностью процессов. Блокчейн может решить эти проблемы, сделав информацию доступной для всех участников экосистемы. Основанный в 2018 году AdLedger является совместным проектом IBM, Tegna и блокчейн-стартапа MadHive и представляет собой некоммерческий консорциум, занимающийся разработкой технологий распределенного реестра для рынка цифровой рекламы.
В прошлом году компании IBM и Salon Media запустили совместный экспериментальный блокчейн-продукт под названием Campaign Reconciliation Project, созданный компанией AdLedger. Решение предназначено для сокращения числа посредников между рекламодателями, издателями и потребителями, что на сегодняшний день делает индустрию уязвимой перед различными видами мошенничества, например, использованием интернет-ботов и фишингом доменов.
В октябре прошлого года японский производитель автомобилей, корпорация Toyota заключила партнерство с основанной на блокчейне рекламной компанией Lucidity с целью сокращения случаев мошенничества при оплате цифровой рекламы, обеспечения прозрачности рекламных процессов и сокращения расходов.