Шоколадная фабрика Hershey объединяется с рекламным блокчейн-консорциумом

2019-3-27 11:59

Блокчейн-консорциум AdLedger заключил договор партнерства с ведущим американским производителем шоколада, компанией Hershey. Об этом сообщил 26 марта ресурс AdWeek. Помимо рекламы, технология блокчейна может применяться и в самой деятельности шоколадных фабрик, обеспечивая отслеживание поставок какао.

Представитель Hershey Винни Ринальди (Vinny Rinaldi) отметил:

«Это станет кардинальным изменением способа нашего мышления».

Стоит отметить, что рекламная отрасль не отличается большой прозрачностью процессов. Блокчейн может решить эти проблемы, сделав информацию доступной для всех участников экосистемы. Основанный в 2018 году AdLedger является совместным проектом IBM, Tegna и блокчейн-стартапа MadHive и представляет собой некоммерческий консорциум, занимающийся разработкой технологий распределенного реестра для рынка цифровой рекламы.  

В прошлом году компании IBM и Salon Media запустили совместный экспериментальный блокчейн-продукт под названием  Campaign Reconciliation Project, созданный компанией AdLedger. Решение предназначено для сокращения  числа посредников между рекламодателями, издателями и потребителями,  что на сегодняшний день делает индустрию уязвимой перед различными видами мошенничества, например,  использованием интернет-ботов и фишингом доменов.  

В октябре прошлого года японский производитель автомобилей, корпорация Toyota заключила партнерство с основанной на блокчейне рекламной компанией Lucidity с целью сокращения случаев мошенничества при оплате цифровой рекламы, обеспечения прозрачности рекламных процессов и сокращения расходов.

 . источник »

Bitcoin (BTC) на Currencies.ru

$ 105026.38 (+0.17%)
Объем 24H $52.828b
Изменеия 24h: 2.21 %, 7d: 2.66 %
Cегодня L: $103456.85 - H: $105516.53
Капитализация $2081.317b Rank 1
Доступно / Всего 19.817m BTC / 21m BTC

adledger компанией рекламы сокращения hershey ibm процессов