2018-9-24 13:23 |
Основатель и CEO швейцарской криптобиржи ShapeShift Эрик Ворхес (Erik Voorhees) объяснил, почему площадка внедрила идентификацию клиентов и для чего она необходима. По словам предпринимателя, это «проактивный» шаг для снижения юридических рисков.
Напомним, ShapeShift, которая славилась тем, что не собирает персональные данные о своих клиентах и обменивает одну виртуальную валюту на другую, в начале сентября анонсировала программу членства для пользователей, требующую прохождения регистрации. В компании предложили клиентам новую программу членства, которая «предоставит больше преимуществ и лучший пользовательский опыт».
Решение обменника вызвало критику со стороны некоторых пользователей в криптовалютном сообществе. Некоторые предположили, что новая модель членства является результатом прямых или косвенных угроз со стороны регулирующих органов. Эта мнение, возможно, частично подпитывалось собственным твитом Ворхеса, в котором он описал новую систему идентификации клиентов как «то, что мы строим под давлением».
Tone — KYC and FOX have nothing to do with one another, other than both are aspect of our platform that are rolling out in a similar timeframe. FOX is something we’re building because it’s useful and cool, and KYC is something we’re building under duress.
— Erik Voorhees (@ErikVoorhees) 5 сентября 2018 г.
Поздее Ворхес заявил, что KYC не является результатом принудительных действий. Предприниматель назвал это решение «упреждающим шагом», предпринятым, чтобы обезопасить платформу «на фоне неопределенного и меняющегося регулирования». «ShapeShift — юридическое лицо, и мы вынуждены соблюдать законы», — подчеркнул глава криптобиржи.
Также, по словам Ворхеса, фирма потратила «месяцы юридической работы и более $1 млрд на юридические расходы только на эту тему». «Это деньги и время, которые было бы лучше потратить на создание вещей для защиты и обслуживания клиентов», — сказал CEO площадки.
Напомним, изменение политики ShapeShift в начале месяца стало одной из причин резкого обвала bitcoin — за сутки монета потеряла $900.
Запись В ShapeShift объяснили, зачем нужна идентификация клиентов впервые появилась Bloomchain (Блумчейн.ру).
Аналог Notcoin - Blum - Играй и зарабатывай Монеты