2019-11-11 09:45 |
Обновление от 11 ноября 2019 года: Сервис доставки продуктов Сбербанка «СберМаркет» стал доступен в 31 городе РФ. Его услугами могут воспользоваться жители Москвы и 16 городов Московской области. Также «СберМаркет» стал доступен в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Волгограде, Воронеже, Самаре, Уфе, Красноярске, Омске, Новосибирске и Челябинске. Информация об этом была представлена в пресс-релизе финансовой организации.
Известно, что помимо заказа продуктов в Metro Cash&Carry, жители ряда районов Москвы также получили доступ к приобретению товаров через приложение в гипермаркетах «Ашан» и магазинах сети «Азбука Вкуса». Минимальная сумма заказа — 1 тыс. рублей.
Интерфейс приложения «СберМаркет».____________________________________________________
Сбербанк занялся доставкой продуктов. Партнером банка, в рамках создания проекта «СберМаркет», стала компания Instamart, долей которой владеет финансовая организация. В настоящий момент сервис работает в тестовом режиме.
Первым партнером «СберМаркета» стала группа компаний Metro Cash&Carry. По состоянию на 6 сентября, оформить доставку через новый сервис могут жители двух городов: Краснодара и Ростова-на-Дону. В дальнейшем планируется распространить «СберМаркет» на города, в которых функционирует Instamart. Примечательно, что товарный знак для нового сервиса Сбербанка был зарегистрирован еще в апреле 2018 года.
Часть городов (зоны доставки отмечены синим), в которых осуществляется доставка компанией Instamart. Данные: официальный сайт InstamartInstamart планирует использовать поддержку Сбербанка для выхода на лидерские позиции рынка доставки продуктов. Примечательно, что в дальнейшем название сервиса может быть заменено на «СберМаркет».
В «СберМаркете» не будет наценок на товары. Время доставки будет составлять около двух часов. На тестирование сервиса отведен один месяц. В дальнейшем будут приняты решения в отношении его масштабирования. Информация о том, какие еще партнеры планируют присоединиться к сервису, не раскрывается.
BloomChain попросил Сбербанк прокомментировать свое видение конкурентных преимуществ «СберМаркета». Официальный ответ компании:
«Российский рынок foodtech стремительно набирает обороты, но пока значительно уступает мировым лидерам по развитости инфраструктуры доставки, интеграции в интернет, торговому обороту. Около 60% объема инвестиций в мировой фудтех приходится на онлайн-доставку еды из магазинов и ресторанов. Это быстрорастущая перспективная ниша в электронной коммерции и Сбербанк рассматривает для себя это направление как одно из ключевых.
Мы начали тестировать маркетплейс СберМаркет — проверяем синергии со смежными категориями, анализируем насколько наша клиентская база в продуктовом бизнесе готова пробовать новые форматы, изучаем всю цепочку продуктовых поставок. По итогам пилота примем решение о том, в каком формате мы будем его масштабировать».
Новая часть экосистемыИнтерес Сбербанка в отношении сервиса доставки заключается в желании получить прибыль от развивающегося быстрыми темпами рынка фудтеха. По данным Data Insight, в 2018 году россияне оформили 5,45 млн заказов на сумму 22,9 млрд рублей в секторе онлайн-рынка продуктов питания.
«СберМаркет» стал составляющей экосистемы Сбербанка. Регистрация пользователей в системе может осуществляться при помощи ID, присвоенным им финансовой организацией.
Экосистема СбербанкаТем временем комментаторы в сети шутят, что активное развитие экосистемы со стороны Сбербанка может породить массу других сервисов:
Напомним, у Сбербанка также есть другие проекты в секторе электронной коммерции – разработанные совместно с «Яндексом» маркетплейсы «Беру» и Bringly. Также недавно стало известно о том, что Сбербанк и McDonald’s обсудили «инновационные концепции обслуживания».
Запись Сервис доставки еды Сбербанка заработал в 31 городе РФ впервые появилась Bloomchain.
Аналог Notcoin - Blum - Играй и зарабатывай Монеты