2019-2-14 13:10 |
Сбербанк разработал новый алгоритм Auto ML на основе машинного обучения. Он способен справляться с задачами дата-сайентиста за гораздо меньшее время, чем человек. Об этом банк сообщил в пресс-релизе.
Auto ML может создавать первичные модели, которые затем необходимо доработать вручную. Такие модели способны, например, предсказывать кредитоспособность клиента или отделять законопослушных пользователей от нарушителей.
В январе Сбербанк протестировал алгоритм на создании первичных моделей для таргетирования кампаний продаж. Кредитная организация сообщает, что с этими задачами ИИ справляется в 10-15 раз быстрее человека. Сбербанк будет использовать разработку для повышения эффективности бизнес-процессов. В частности, для запуска кампаний продаж корпоративно-инвестиционного бизнеса.
Помимо этого, Сбербанк запускает в тестовом режиме чат-бот клиентской поддержки. Алгоритм также будет использоваться в корпоративно-инвестиционном бизнесе организации. Он сможет как отвечать на простые вопросы пользователей, так и выполнять сложные диалоговые сценарии.
Зампред правления банка Анатолий Попов отметил, что виртуальный помощник уже находится в промышленной эксплуатации, а тестовый режим значит лишь то, что компания внимательно следит за ним и вносит изменения, если они необходимы. По словам Попова, программы с использованием ИИ продолжают линейку небанковских сервисов Сбербанка, которые пользуются наибольшей популярностью у предпринимателей, поскольку помогают решить им «большинство насущных вопросов».
Ранее Сбербанк интегрировал чат-бота на основе искусственного интеллекта в систему электронной торговли Sberbank Markets. Первое время ИИ будет отвечать на вопросы пользователей, а в дальнейшем проконсультирует о ходе торгов и сможет даже заключать сделки.
Запись Сбербанк разработал алгоритм с функциями дата-сайентиста впервые появилась Bloomchain.
Аналог Notcoin - Blum - Играй и зарабатывай Монеты