2019-9-6 18:23 |
Сбербанк и McDonald’s заключили дополнительное соглашение в рамках стратегического партнерства. Они будут сотрудничать в сферах проектного финансирования, изучения потребительского рынка, программ лояльности и развития цифровой экосистемы.
На Восточном экономическом форуме зампред правления Сбербанка Александр Ведяхин и генеральный директор McDonald’s в России Марк Карен подписали соответствующее соглашение. Об этом банк сообщил в пресс-релизе на своем сайте.
Сотрудничество в сфере изучения потребительского рынка будет направлено на оценку спроса на питание вне дома и возможность сегментации предприятий быстрого обслуживания. Построение цифровой экосистемы позволит клиентам делать заказы через интернет, а также поможет определить оптимальные места для открытия новых торговых точек.
Упомянуты в соглашении и «инновационные концепции обслуживания», при которых Сбербанк и McDonald’s открывают совместные точки. Организации еще с июня обсуждают такую возможность — суть заключается в том, что ресторан McDonald’s и отделение банка могут быть объединены общей зоной ожидания.
Сбербанк продолжает развивать свою экосистемуВ марте стало известно, что Сбербанк через подразделение «Сбербанк Инвестиции» приобрел 9,99% акций ООО «Эй Кей Ресторантс Раша», которое владеет франчайзинговой сетью KFC в России.
Гендиректор «Эй Кей Ресторантс Раша» Алексей Чижов тогда сообщил, что Сбербанк собирается и дальше инвестировать в развитие компании-франчайзера. В банке назвали эту сделку «частью комплексного развития сети ресторанов KFC».
На годовом собрании акционеров глава Сбербанка Герман Греф назвал развитие экосистемы одним из приоритетных направлений в стратегии развития банка. На расширение небанковской части своего бизнеса банк выделил примерно 60 млрд рублей.
Расходы непосредственно на небанковскую часть экосистемы в течение последних двух лет составляют примерно пятую часть от IT-бюджета Сбербанка. На развитие технологий он выделяет гораздо больше денег, чем другие российские банки.
Для построения экосистемы кредитной организации приходится развивать как банковские, так и небанковские продукты. Похоже, что в 2019 году Сбербанк сконцентрировал свои усилия на развитии продуктов второго типа.
В начале прошлого месяца премьер-министр РФ Дмитрий Медведев одобрил сделку по покупке Сбербанком 80% студии «Союзмультфильм». На ее базе создадут совместное предприятие, 4/5 которого будет принадлежать банку.
На основе студии Сбербанк сможет визуализировать контент для своих проектов, а «Союзмультфильм» рассчитывает, что инвестиции банка позволит им выйти на международный рынок.
В конце июля Сбербанк и Mail.ru Group подписали соглашение о создании совместного предприятия в сфере перевозки пассажиров и доставки еды. Партнеры рассчитывают, что их СП достигнет оценки в 100 млрд рублей и уже через несколько лет сможет выйти на IPO.
В августе Mail.ru Group стала владельцем контрольной доли каршерингового сервиса YouDrive. Есть сведения о том, что сделку заключили в рамках формирования совместного со Сбербанком предприятия. Предполагается, что YouDrive впоследствии перейдет под контроль СП.
В июне Сбербанк запустил проект «СберЛогистика». Его партнерами стали платформа по доставке и отслеживанию посылок Shiptor и сеть постаматов PickPoint. Платформу Shiptor Сбербанк по итогу выкупил, присоединив ее к «СберЛогистике».
Весной появилась информация о том, что Сбербанк ведет переговоры о покупке доли холдинга Rambler Group. Банк обещал вложить в развитие холдинга 11 млрд рублей и погасить его долг перед банком «Траст». В августе стало известно, что сделку успешно закрыли — Сбербанк стал владельцем 46,5% акций медиахолдинга.
Запись Сбербанк и McDonald’s обсудили «инновационные концепции обслуживания» впервые появилась Bloomchain.
Аналог Notcoin - Blum - Играй и зарабатывай Монеты