2019-4-8 19:25 |
Продакт-менеджер британского финтех-стартапа Revolut Михаил Цвик на своей странице в Facebook объявил о наборе команды для работы над направлением Revolut for Business (услуги для корпоративных клиентов). В посте перечислены четыре вакансии: Data Scientist/Product Analyst, UX/Product Designer, Backend Developer, Frontend Developer.
Народ, работа мечты подъехала, максимальный репост. Как я уже говорил, я нанимаю сейчас команду в Revolut. Сейчас…
Gepostet von Mike Tsvik am Samstag, 6. April 2019
При этом каждую вакансию сопровождает своеобразная «расшифровка»: «дата сатанист слэш продакт аналитик на стероидах», «лютый дизайнер», «бородатый бэк», «матерый фронт».
Помимо профессиональных навыков, от кандидатов требуется соответствовать «ценностям и культуре команды». В частности, обладать «аджайл майндсетом и хорошим селф-менеджментом», а также «развитым аналитическим аппаратом». Еще они должны уметь «легко, тактично и эффективно коммуницировать с командой», «работать проактивно, показывать результаты и получать от этого кайф». Специалистов набирают в офисы в Москве, Санкт-Петербурге и Лондоне. Напомним, в британской столице находится головной офис Revolut.
«Revolut for Business очень молодой продукт, он только формируется, и за прошлый год вырос в 5 раз, таргет на этот год сделать еще x5 к росту. Короче, собираю дрим-тим чтобы это все стало реальностью», — отметил продакт-менеджер Revolut.
Всего в Revolut сейчас открыто почти 350 вакансий в разных странах. Больше всего специалистов требуется по направлениям «Технологии», «Развитие», «Стратегия и менеджмент». Также Revolut активно ищет специалистов в области права.
Страница с вакансиями на сайте RevolutКомпания обещает кандидатам хорошие условия работы и отсутствие бюрократии. Как отмечается на сайте компании, активный набор связан с быстрым ростом Revolut. Однако не все согласны с этим утверждением: в конце февраля в Wired вышла статья с рассказом о высокой текучке кадров и токсичной корпоративной культуре в Revolut. Журналисты издания поговорили с бывшими сотрудниками компании и кандидатами на работу в ней. По словам бывших сотрудников, в Revolut поощряются переработки и достижение поставленных целей любой ценой.
Одна из собеседниц издания, которая отправляла резюме в компанию, рассказала о предложенном ей тестовом задании — привлечь 200 новых пользователей для Revolut. По информации Wired, такое же задание получали и многие другие кандидаты, включая тех, чья потенциальная должность не предполагала привлечение клиентов.
Основатель стартапа Николай Сторонский отреагировал на публикацию, опубликовав статью в блоге Revolut. Он признал, что компания совершала подобные ошибки, но заявил, что Revolut — уже не та компания, которой была год-полтора назад.
Это не единственный скандал, связанный с именем Revolut. В начале года в Управление по финансовому регулированию и надзору Великобритании (FCA) поступила жалоба на то, что стартап использует недостоверные данные в своей рекламе. Представители Revolut признали, что использовали выдуманные цифры и не сообщили об этом в рекламе.
How much does this ad infuriate me? Let me count the ways. Firstly, patronising language & awful single-shaming more redolent of early 2000s Bridget Jones, not a modern and empowered fintech brand (1) pic.twitter.com/rnIg3YXRfq
— Iona Bain (@ionayoungmoney) February 4, 2019
Финтех-стартап Revolut основали в 2015 году выходцы из России и Украины Николай Сторонский и Влад Яценко. На сегодняшний день стартап оценивается в $1,7 млрд и входит в число «единорогов» — компаний с оценкой более $1 млрд, которые еще не выходили на IPO.
Запись Revolut ищет «лютых дизайнеров» и «самураев машин лернинга» впервые появилась Bloomchain.
Аналог Notcoin - Blum - Играй и зарабатывай Монеты