2018-7-12 20:13 |
Консалтинговая компания Element Group опубликовала отчет, в котором специалисты указывают на связь между благотворительными кампаниями и стоимостью монет при проведении ICO. Об этом говорится на сайте агентства.
Согласно исследованию, каждый доллар, который вкладывается в благотворительные кампании от криптовалютных проектов, увеличивает стоимость токенов при проведении ICO до 50%.
Element Group проанализировали 164 компании, которые использовали благотворительность как один из элементов рекламной кампании. «Наши исследования показывают, что постепенно криптовалютный рынок меняет стратегии своего продвижения», — рассказал основатель агенства Стэн Мирошник.
В начале года российская супермодель Наталья Водянова запустила мобильное приложение Elbi, с помощью которого пользователи могут делать взносы в благотворительные фонды. «Elbi — мое благотворительное приложение. Через него можно переводить небольшие суммы на благотворительность, а также взаимодействовать с фондами и простыми людьми. Оно расшифровывается как Little Big (LB). Это означает возможность достичь какой-то большой цели через маленькие действия. Это может каждый!», — рассказывала Водянова.
Запись Размер благотворительных кампаний связали со стоимостью токенов впервые появилась Bloomchain (Блумчейн.ру).
Аналог Notcoin - Blum - Играй и зарабатывай Монеты