2020-5-31 12:02 |
Платежный стартап Marqeta привлек $150 млн от неназванного инвестора из США, практически удвоив свою оценку. После этих инвестиций капитализация компании оценивается в $4,3 млрд. Для сравнения: по итогам раунда финансирования серии E, который стартап закрыл в мае прошлого года, инвесторы оценили Marqeta в $1,9 млрд.
We’re thrilled to share the news of our latest round of funding. This new capital will help us accelerate our mission to empower builders to bring innovative payments products to the market wherever they are in the world. #moderncardissuing https://t.co/oH3MvTRCe4
— Marqeta (@Marqeta) May 28, 2020
Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VK, FB
Как уже было сказано выше, Marqeta не разглашает имя инвестора, однако источники журнала Forbes сообщают, что деньги поступили от зарегистрированной на Бермудах инвестиционной компании Arch Capital Group, под управлением которой находятся активы общей стоимостью $1,7 трлн.
Основанный в 2010 году стартап Marqeta работает на рынке эмиссии платежных карт. Его основной продукт — платформа для выпуска платежных карт и обработки соответствующих транзакций. На базе этой платформы компании могут также запускать цифровые кошельки и другие платежные механизмы. Клиентами Marqeta являются такими крупные компании, как Square, Uber, Instacart и DoorDash.
Джейсон Гарднер, генеральный директор Marqeta, рассказал журналу Forbes, что дела у его компании идут даже лучше, чем он прогнозировал ранее. Он связывает это с тем, что на фоне пандемии коронавируса растет спрос со стороны ключевых клиентов Marqeta, таких как Instacart и DoorDash.
По его словам, за последние три месяца объем транзакций в сегменте доставки увеличился практически в три раза, а Marqeta берет комиссию с каждого такого платежа. Еще одним фактором, повлиявшим на успех Marqeta, Гарднер называет рост популярности платежного приложения Cash App от компании Square.
Джейсон Гарднер. Фото: ForbesПолученные от инвестора деньги Marqeta направит на разработку новых продуктов и международную экспансию. В конце 2018 года стартап открыл представительство в Лондоне — стартап нацелен на популярные в Европе необанки, такие как N26, Monese, Starling и Revolut. Также стартап вынашивает планы по выходу на финтех-рынок Латинской Америки.
Гарднер утверждает, что у Marqeta «достаточно наличных, чтобы работать годы», а последние инвестиции он называет «целевыми». Глава компании не исключает, что в следующем году она может выйти на IPO. Журналистам Forbes он рассказал, что Marqeta рассматривает выход на публику, однако весь процесс находится на стадии обсуждения.
Запись Поставщик решений для Square и Uber повысил свою оценку до $4,3 млрд впервые появилась Bloomchain.
источник »