2019-11-6 11:00 |
Компания Coke One North America (CONA), которая занимается поставками продукции всемирно известного бренда Coca-Cola, изучает потенциал применения блокчейна в своей деятельности. По данным Business Insider, CONA заключила партнёрство с немецкой компанией SAP. Используя разработки SAP в сфере децентрализованных технологий, руководство CONA надеется сократить время согласования заказов с пары месяцев до нескольких дней.
Блокчейн в Кока-КолеТоп-менеджер компании Андрей Семёнов прокомментировал новость.
Существует огромное количество неэффективных поставок между фирмами. Они пользуются услугами посредников, которые достаточно медленно работают. Мы думаем, что весь процесс можно улучшить и получить с этого экономическую выгоду.
В CONA протестировали использование блокчейна с несколькими поставками. Результат положительный: за тот же отрезок времени компании удалось отправить намного больше бутылок с напитком. Кроме того, представители SAP заявили, что другие фирмы тоже выразили заинтересованность в применении децентрализованных технологий.
Это интересно: Настоящие кроссовки New Balance получится определить с помощью блокчейна.
Блокчейн также позволит руководству CONA наладить более продуктивное сотрудничество с 70 франшизами в индустрии с оборотом в 21 миллиард долларов в год. Семёнов заявил, что над поставками трудится огромное количество самых разных компаний, поэтому с ними было достаточно трудно достигнуть высокой скорости обмена информацией.
Были проведены переговоры и дискуссии на тему того, какими именно данными мы хотим поделиться. Мы сформировали большой список, который согласовали со всеми сторонами вопроса.
Конкуренты Coca-Cola тоже не спят. Ещё в мае бренд PepsiCo. тестировал проект под названием Proton. Его использование тоже дало плоды — эффективность поставок продукции удалось улучшить примерно на 28 процентов.
Напомним, накануне блокчейну спрогнозировали "фазу усталости", которая может наступить уже к 2024 году. По словам представителей индустрии, сейчас они даже пытаются избегать названия технологии при общении с инвесторами, поскольку она якобы не вызывает восторга на уровне 2017 года.
Так что есть версия, что с такими выводами эксперты поспешили. Если подразделения компаний-гигантов начинают осознавать прелесть блокчейна, то скоро очередь дойдёт и до самих гигантов.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ В ТЕЛЕГРАМЕ, ЧТОБЫ БЫТЬ В КУРСЕ.
источник »