2018-10-10 13:15 |
Под руководством японского социального представителя и агента влияния Ацуши Хисатуми, PATRON направляется в Силиконовую долину, где планирует создать децентрализованную платформу Influencer маркетинга.
PATRONPATRON — ведущая японская компания блокчейн, возглавляемая самим агентом влияния Ацуши Хисатуми. Миссия компании – создать децентрализованную платформу Influencer маркетинга для того, чтобы смягчить проблему несоответствия контент бренда в социальных сетях.
Global Influencer Marketing — индустрия стоимостью $6 миллиардов.
Influencer маркетинг существует с тех самых пор, когда зародились и начали активно развиваться соц. сети. Он создал платформу, где бренды при помощи привлеченных агентов влияния могут поддерживать связь с клиентами и конечными пользователями на более персональном уровне (общаться на одном «языке»). Бренды оплачивают услуги данных агентов влияния (инфлюенсеров), которые при помощи звукового сообщения (коротких роликов) привлекают подписчиков изYouTube, Instagram, Twitter и Facebook, тем самым гарантируя эффективный маркетинг. И сейчас такая технология в целом работает: общемировая стоимость Influencer маркетинга достигает миллиарда долларов. Однако, существуют нюансы.
Движущая сила PATRONРынок инфлюенсеров можно описать как множество экспертов, отчаянно нуждающихся в каком-нибудь глобальном изменении. Движущаяся сила PATRON базируется на вере в то, что пока социальные медиа, как каналы информации, предполагают множество вариантов формирования вовлеченности пользователей — они не гарантируют необходимое воздействие, нужное существующим инфлюенсерам для того, чтобы дать результат, который заслуживают бренды (особенно бренды предлагающие большой выбор).
Это относительно просто для медиа инфлюенсера высокого класса, который обладает большой аудиторией «живых» активных пользователей, заработать $700 за таргетированный пост. Но мы не можем сказать то же самое про инфлюенсеров среднего звена, чья аудитория — всего несколько тысяч подписчиков. Такие агенты влияния полагаются на взаимодействие в соц. сетях, которое приносит прибыль за счет непомерных сборов агентств, что так же сказывается на них.
Что значит PATRON для брендов, агентов влияния и посредников?Согласно Extravaganza International Inc., цель PATRON — изменить тренд, соединив воедино решение для социальных сетей, пользователей и инфлюенсеров на децентрализованной транспортной площадке, устраняя посредников. Благодаря этому будут приняты более понятные и чуткие решения, которые устроят обе стороны: как агентов влияния, так и брендов.
Результатом станет увеличение дохода и влияние локальных инфлюенсеров, а также уменьшится объем ресурсов, который тратится брендами на Influencer маркетинг, как только они воспользуются способом оплаты PAT (PATRON) с компаниями-спонсорами в сфере маркетинга. Также очень просто и удобно использовать Ethereum Smart Contracts. Smart Contracts известен тем, что отсекая посредников, он сокращает возможность таких случаев как повышение плат агентству. Подобные меры благоприятны для проведения более удобных, простых и быстрых платежей.
Кто стоит во главе PATRON?Ацуши Хисатуми, основатель и генеральный директор PATRON, отметил, что PATRON — это компания, которая начиналась с концепции работы местных инфлюенсеров, имеющими потенциал интернационального развития несмотря на язык. Благодаря выведению токенов на рынок, который страшно нуждается в каком-нибудь глобальном изменении, получение профита, станет менее сложным. PATRON найдет, как открыть эти двери.
Посредник / агентский бизнес столкнулся с серьезной угрозой, считает CoinTelegraph. PATRON — яркий пример инновационной, разрушительной технологии, которая найдет более эффективные пути получения выгоды для всех частей проекта, развивая стратегии, которые разорвут устаревшие бизнес-модели.
PATRON уже был признан Forbes одним из десяти крупнейших компаний-блокчейн в 2018 году. Более подробную информацию и демонстрацию платформы проекта можно найти на данном сайте.
КонтактыMayan Sum
Email: [email protected]
Аналог Notcoin - Blum - Играй и зарабатывай Монеты