2019-9-10 00:16 |
В течение 13 лет компания Intel не бралась за переработку своей графической архитектуры
С 2006 года компания Intel не вносила значительные изменения в архитектуру GPU. Нововведения затронут весь набор команд графического процессора, типы регистров и коды операций. Упразднятся аппаратные механизмы, ответственные за проверку когерентности данных во время чтения и записи. Для этого необходимо создать новые операции контроля, однако все это позволит повысить производительность устройства.
Кроме того, в Intel GPU появится новый блок графического ядра под названием Display State Buffer (буфер состояния дисплея). Он сможет снизить нагрузку процессора, уменьшить задержку в переключении контекста и аналогичным образом повысить производительность в реализации некоторых сценариев. Минимальная структура Gen12 составит 16 исполнительных устройств, в нынешних графических процессорах их насчитывается только 8 единиц. Процессоры Tiger Lake и дискретные ускорители будут оснащены разными версиями архитектуры.
источник »