Результатов: 8

Может ли код Биткойна быть изменён по прихоти влиятельных лиц?

Насколько защищен код Биткойна от политического или финансового давления? В этом году во многих информационных источниках прошла маркетинговая кампания стоимостью 5 миллионов долларов, пропагандирующая изменение кода Биткойна и переход его с алгоритма proof-of-work (PoW) на proof-of-stake (PoS). дальше »

2022-11-7 09:14


Криптокит: Стейкинг ETH — маркетинговая уловка

Популярный криптокит @Joe007, оперирующий на Bitfinex, сравнил стейкинг на блокчейне Ethereum с маркетинговой уловкой, используемой для привлечения инвесторов в Ethereum. Он объяснил, что, проводя стейкинг Ethereum на ETH2. дальше »

2020-7-13 12:09


Фото:

ТОП лучших airdrop в декабре 2019 года

Airdrop - распространенная на крипторынке маркетинговая стратегия, направленная на продвижение блокчейн-проектов и привлечение целевой аудитории. Пользователи же имеют отличный шанс получить некоторое количество токенов совершенно бесплатно. дальше »

2019-12-9 07:00


Stockpoint.io: уникальное предложение для криптовалютных трейдеров

Криптобиржа Stockpoint. io завоевывает своими преимуществами все больше симпатий клиентов. В мире трейдинговых площадок глаза разбегаются: какую выбрать? Не секрет, что некоторые платформы прибегают к навязчивой рекламе, которой привлекают клиентов. дальше »

2019-7-4 12:35


Рынок падает: Уроки выживания от Stepium

Если не можешь изменить ситуацию - измени отношение к ней. Именно так поступила компания Stepium во время падения рынка криптовалют и привлекла миллионные инвестиции. Интернет диктует свои правила. дальше »

2018-12-14 18:48


Блокчейн-стартап Atlas Protocol привлек инвестиции от Baidu и SoftBank

Маркетинговая блокчейн-платформа Atlas Protocol (ATP) привлекла несколько миллионов долларов в ходе раунда посевного инвестирования, возглавляемого SoftBank China Venture Capital (SBCVC). Об этом сообщается в пресс-релизе. дальше »

2018-8-21 16:03


FANFARE запускает ICO, предпродажа токенов в августе 2018

FANFARE разработала новую платформу торговой марки Social Commerce для обмена видео, призванную способствовать взаимодействию между потребителями, пользователями и брендами в рамках замкнутой экосистемы. дальше »

2018-7-17 15:00


Что такое эйрдропы и как в них участвовать. Руководство для начинающих

Эйрдроп (airdrop) — это процедура раздачи токенов обладателям определённых криптовалют, например биткоина или эфира. По сути, это маркетинговая стратегия, и её цель состоит в распространении информации о продукте, монете или криптовалютной бирже. В последнее время такая стратегия становится всё боле... дальше »

2018-7-3 15:39