2018-7-2 11:42 |
Стартап из Вайоминга BeefChain начал применять технологию блокчейн для отслеживания цепочек поставок мясной продукции. За пять месяцев работники компании промаркировали более 1,5 тысяч голов скота на пяти ранчо и внесли данные о них в распределенный реестр.
Сооснователь проекта и глава компании Wyoming Certified Beef LLC Роб Дженнингс (Rob Jennings) считает, что пилотная программа может открыть владельцам ранчо более широкие возможности на международном уровне, а Вайоминг станет одним из лидеров “этичного сельского хозяйства”. К 2019 году блокчейн-продукцию планируют поставлять в страны Азии.
“Мы применяем новую современную технологию не для того чтобы изменить то, что делают вадельцы ранчо в Вайоминге, а чтобы продемонстрировать, что делают владельцы ранчо в Вайоминге. Мы можем четко показать, где животных кормят, где они пасутся, как за ними ухаживают, вакицинируют. Технология блокчейн – это не только инструмент для увеличения продаж, но и повествование о фермерах Вайоминга”, – сказал он.
Напомним, что в Москве 1 января на ICO вышел проект BeefCoin, совместная инициатива ресторанной сети “Охота мяса” и фермерской компании Melbard LLC, однако за три месяца он не смог привлечь необходимую сумму и был закрыт с возвратом средств криптоинвесторам. В апреле американский производитель мясной продукции Oscar Mayer запустил маркетинговую активность под видом выпуска собственной криптовалюты Bacoin, обеспеченной беконом.
Вместе с тем в мае немецкая софтверная компания SAP объявила о запуске блокчейн-инициативы “Ферма к потребителю” по использованию технологии для отслеживания цепочек поставок в сельском хозяйстве.
Аналог Notcoin - Blum - Играй и зарабатывай Монеты