2020-8-11 10:30 |
Компания Grayscale Investments запустила рекламную кампанию на национальном телевидении США для продвижения собственных криптовалютных трастов. Примечательно, что в рекламных материалах потенциальным клиентам обещают преимущества инвестиций именно обычной валюты, а сам Биткоин или другие криптовалюты не упоминаются напрямую. Этот факт не понравился криптовалютному сообществу.
Grayscale Investments — это компания по управлению цифровыми активами, в состав которой входят криптовалютные трасты таких монет как Биткоин, Эфириум, Bitcoin Cash, Ethereum Classic и Litecoin. Клиенты могут купить долю в трасте, которая по стоимости равна определенной части стоимости криптовалюты — в случае с Биткоином это 1/1000. Таким образом они могут зарабатывать на движении цены цифрового актива без риска реального владения им.
Реклама криптовалют в телевизореСудя по реакции пользователей в Твиттере, создатели рекламы неправильно подали суть. Помимо явных технических проблем по типу странной балансировки звука, из-за которой фоновая рок-музыка затмевает рассказчика в рекламном ролике, многие комментаторы отметили общую расплывчатость посыла. А возможно и полное его отсутствие.
Первый 30-секундный рекламный ролик Grayscale опубликован в официальном Твиттер-аккаунте компании. Две трети клипа рассказчик знакомит зрителя с историей денег как меры стоимости. Он упоминает бартер, металлические монеты и «процесс бесконечной печати денег», к которому человечество пришло сегодня. Именно поэтому «настало время цифровой валюты».
Вот тот самый ролик, который спровоцировал активные обсуждения в криптовалютном сообществе.
Our new commercial debuts TODAY… Trust us: AUDIO ON! #GoGrayscale pic.twitter.com/hPhUgp7HiY
— Grayscale (@Grayscale) August 10, 2020
Как вы могли заметить, криптовалюты упоминаются только в заключительном кадре как часть названий трастов Grayscale. Речь идёт о Биткоине, Bitcoin Cash, Ethereum, Ethereum Classic, Horizen, Litecoin, Stellar, XRP и Zcash. То есть монеты попросту перечислены в списке, причём в самом конце.
После просмотра рекламы многие пользователи также отметили, что она вообще ничего не говорит о принципе работы криптовалют человеку, который еще не был с ними знаком. В ролике также прямо не указано, как «печать неограниченного количества денег» соотносится с принятием и потенциалом Биткоина и других криптовалют.
Явно можно было упомянуть о том, что Биткоин и прочие полноценные криптовалюты являются децентрализованными, то есть не зависят от банков и правительств. Вдобавок стоило сказать, что максимальное количество биткоинов ограничено 21 миллионом. Соответственно, фокусы по типу бесконечной печати долларов с ним попросту бы не прошли.
Конечно, вместить много информации в видео подобного формата сложно, однако ключевые пункты можно было упомянуть. К тому же факт децентрализации криптовалют и равенства участников блокчейн-сетей без вмешательства чиновников наверняка бы заинтересовал зрителей — особенно в нынешних условиях.
Поклонники криптовалют отметили все эти мелочи. Вот, например, цитата одного из зрителей видео, которая получила одобрение читателей Grayscale в Твиттере.
Клёво, но вы забыли произнести «Биткоин».
Cool, but ya forgot to say #bitcoin.
— Sage James (@Sagejamess) August 10, 2020
А вот сотрудник отдела работы с блокчейном в Ernst & Young Пол Броди отметил, что печать денег не всегда является автоматически плохим явлением. Он потерял много доверия к Федеральной резервной системе США и Европейскому банку, однако эти учреждения все-таки «доказали свою устойчивость и прозрачность» на протяжении десятков лет. Он также отметил, что в современном мире необходимы и бумажные, и цифровые деньги, а также «небольшая инфляция», сообщает Decrypt.
Я действительно хочу увидеть успех блокчейнов, но я не хочу видеть дальнейшее усиление плохих экономических идей, которые лежат в основе Биткоина, и глупой идеи о том, что печать денег по какой-то причине всегда и автоматически является плохим явлением.
I really want to see blockchains succeed, but I don't want to see further amplification of the bad economic ideas that underpin bitcoin and the silly idea that somehow printing money is somehow always and automatically bad. https://t.co/zVuBcP2FgH
— Paul Brody (@pbrody) August 10, 2020
У этой новости есть две стороны медали. Реклама действительно немного неудачная и непродуманная — тяжело понять, что именно Grayscale хочет от неподготовленного зрителя. Однако при этом сам факт её трансляции на национальном телевидении США уже говорит о новом шаге в процессе принятия криптовалют. Тем более, что глава Grayscale Барри Сильберт пообещал появление новых рекламных роликов на таких популярных каналах, как CNBC, MSNBC, FOX и FOX Business.
Вот его твит.
Вы готовы? Национальная рекламная кампания Grayscale стартует на следующей неделе с телевизионной рекламы на CNBC, MSNBC, FOX и FOX Business. Мы собираемся принести криптовалюту в массы.
Are you ready? @Grayscale's national ad campaign kicks off next week with a TV ad on CNBC, MSNBC, FOX, and FOX Business. We're going to brrring crypto to the masses
Media: if you want a sneak peek, get in touch with @nitWitty
— Barry Silbert (@barrysilbert) August 7, 2020
Мы считаем, что критика криптовалютного сообщества вполне обоснованная. Всё же реклама действительно не подчеркнула сильнейшие стороны денег на блокчейне и их особенностей. Вместо этого авторы ролика почему-то решили сосредоточиться на спекулятивной составляющей криптовалют, то есть возможности на них заработать. Безусловно, для компании это главное, поскольку её руководство заинтересовано в росте курсов и комиссий за использование сервиса. Однако нам кажется, что привлечь новых людей можно было и упоминанием других деталей. Впрочем, на первом ролике всё явно не закончится, так что ждём новые хиты.
Ещё больше интересного ищите в нашем крипточате миллионеров. Также заглядывайте в Яндекс Дзен за добавкой новостей.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ В ТЕЛЕГРАМЕ, ЧТОБЫ БЫТЬ В КУРСЕ.
источник »