2020-4-24 14:46 |
Холдинг Mail.ru Group представил отчет за 2019 год и отчетность МСФО за первый квартал 2020 года. Результаты работы были опубликованы на официальном сайте компании.
Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VK, FB
По данным отчета, уровень совокупной чистой прибыли Mail.ru Group в первом квартале текущего года снизился на 22,2% — до 2,2 млрд рублей. При этом выручка компании за аналогичный промежуток времени продемонстрировала рост на 14,3%, в сравнении с показателями прошлого года.
Рост EBITDA составил 4,1%. Показатель достиг 5,73 млрд рублей. К другим результатам работы компании в первом квартале 2020 года:
Темпы роста выручки Mail.ru Group снизились по всем направлениям. Доходы компании от интернет-рекламы выросли на 9,3%. Выручка от игрового сегмента увеличилась на 11,5%. На фоне объявленного режима самоизоляции, выросла аудитория игрового сегмента. Также специалисты обнаружили рост выручки в секторе доставки продуктов питания. Чистая задолженность компании, включая сделки по слиянию и поглощению, составила 11,4 млрд руб. В сравнении с показателями за аналогичный период прошлого года, рост дохода от «ВКонтакте» составил свыше 20%.«Режим самоизоляции привел к тому, что аудитория проводит больше времени на наших платформах и активнее вовлекается в их использование», — говорится в отчете.
Специалисты отметили, что они ожидают снижения уровня дохода во втором квартале 2020 года.
Экосистема Mail.ruЧитайте также: Mail.ru поборется с Telegram за рынок
В документе, представленном Mail.ru Group, говорится о решении отозвать прогноз на 2020 год. Причиной являются возможные изменения, которые компания может претерпеть на фоне пандемии коронавируса.
По словам специалистов организации, они не готовы предоставить новый прогноз. При этом, даже в рамках сформированного стресс-сценария, представители компании ожидают реализацию активного роста бизнеса, несмотря на снижение его рентабельности.
«В данный момент мы не готовы представить четкий обновленный прогноз для компании на текущий год, однако в рамках нашего текущего стресс-тест сценария, согласно которому рост онлайн-рекламы возобновится лишь в 2021 году, мы по-прежнему ожидаем, что в 2020 году компания будет активно расти, хоть и с более низкой рентабельностью. Это произойдет из-за того, что в структуре выручки временно вырастет доля игрового сегмента, рентабельность которого ниже рекламной выручки», — говорится в сообщении компании.
Напомним, в начале марта 2020 года стало известно о том, что Mail.ru готовится к листингу на Московской бирже.
Запись Mail.ru Group рассказали о влиянии коронавируса на бизнес впервые появилась Bloomchain.
Аналог Notcoin - Blum - Играй и зарабатывай Монеты