2018-11-1 07:35 |
В Лондоне, на площади Финсбери Авеню, появился караоке-автомат. Любой желающий получил возможность получить немного сатоши за исполнение песни-поздравления «Happy Birthday».
Всего было роздано криптомонет на 10 000 фунтов ваучерами стоимостью от 20 до 250. Их цена была связана напрямую от стараний исполнителей песни. Интересно, что за размещение записи в соцсетях пользователи также могли выиграть 1000 фунтов в токенах.
По мнению одного из топ-менеджеров eToro Игбаля Гандхама, за эти 10 лет «биткоин продемонстрировал стойкость», поэтому в «последующие 10 лет мы можем наблюдать уже массовую адаптацию» криптомонеты.
Это не первый раз, когда цифровая валюта используется в рекламной или арт-акции. Художник из Нью-Йорка Кевин Абош ранее решил превратить себя в коин.
В этом году художник выпустил 10 млн токенов. Но произвести «10 млн экземпляров виртуального искусства» оказалось недостаточно, так как он «хотел соединить их со своим телом». Абош взял ампулы с собственной кровью и поместил в них 100 листков с блокчейн-адресами. Проект назывался IAMA Coin. Абош заявил, что «успешно соединил свое физическое тело с виртуальной работой».
«Блокчейн кажется перспективным, с точки зрения экономической логики, отличной от той, что царит в обществе сейчас. Многие художники заинтересованы в социальном значении блокчейна и криптовалют», — уверен крупный арт-деятель Майкл Коннор.
Аналог Notcoin - Blum - Играй и зарабатывай Монеты