2018-6-21 14:00 |
В начале недели немецкий коктейльный бар Sausalitos запустил программу лояльности с выплатами в криптовалюте. Полученные монеты клиенты могут обменять на скидки или бесплатные напитки.
Теперь крупнейший в мире производитель пива Anheuser-Busch начал использовать распределённый реестр. Компания запустила рекламу через сервис Kiip, который работает на блокчейне Ethereum. Об этом пишет Coindesk.
Корпорации внедряют блокчейнВ объявлениях будут рекламироваться наиболее популярные бренды пива, которые производит компания. К ним относятся Limeatrita, Budweiser, Estrellas, Bud Light и Michelob Ultra. Представитель Anheuser-Busch рассказал изданию, что основная цель кампании — отследить и расширить охват каждого конкретного объявления.
Сервис Kiip позволяет компаниям повышать эффективность рекламы и борется с размещением мошеннических объявлений. База данных об авторах объявлениях и продуктах доступна всем пользователям сервиса — таким образом они могут вычислить злоумышленников и заблокировать их объявления.
Кроме того, Kiip позволяет платить только за объявления, которые соответствуют критериям просматриваемости и конверсии. Похоже, в ближайшее время о блокчейне и криптовалюте узнает много новых людей.
Подписывайтесь на наш канал в Телеграме. Тут раз в сто больше интересных новостей.
Similar to Notcoin - Blum - Airdrops In 2024