Криптокомпании удвоили расходы на лоббирование своих интересов в США

2022-2-9 07:03

Еще в начале прошлого года некоторые компании, представляющие блокчейн-индустрию, объявили о намерении существенно увеличить расходы на продвижение концепции разумного крипторегулирования и защиту интересов отрасли.

По прогнозам стартапа Cryptohead.io, в 2021 году расходы на крипто-лоббирование увеличились более чем в два раза. В исследовании команды говорится, что в 2021 году лоббисты на продвижение своих проектов потратили $4,9 млн.

Для сравнения - в 2020 году эта сумма составила $2,3 млн. Цифры были получены из открытых источников. За последние пять лет криптобизнес потратил более $9,5 млн на защиту своих интересов.

В 2017 году на эти цели блокчейн-стартапы направили всего $200 000. На крипто-лоббирование в США было потрачено около $5 млн, тогда как финансовые гиганты с Уолл-Стрит только в 2020 году вложили почти $3 млрд в продвижение своих проектов.

Крупнейшим лоббистом в США выступает компания Ripple. Она за последние пять лет на продвижение своих интересов направила почти $2 млн.

Аналог Notcoin - Blum - Играй и зарабатывай Монеты

источник »

Bitcoin (BTC) на Currencies.ru

$ 95668.15 (+0.38%)
Объем 24H $66.69b
Изменеия 24h: 0.31 %, 7d: 3.02 %
Cегодня L: $93967.9 - H: $96238.42
Капитализация $1893.327b Rank 1
Доступно / Всего 19.791m BTC / 21m BTC

интересов расходы существенно увеличить объявили индустрию продвижение

интересов расходы → Результатов: 1


В I квартале компании в США потратили $42 млн на лоббирование интересов в области криптовалют и финтеха

С начала 2019 года около 80 компаний и организаций в США лоббировали законопроекты, связанные с финтех-решениями, криптовалютами и технологией блокчейн. Общие расходы составили $42 млн, пишет Roll Call со ссылкой на данные Федеральной избирательной комиссии.

2019-5-6 13:54