Криптокомпании не смогли привлечь пользователей из-за рекламной кампании на Супербоуле. В чём причина неудачи?

Криптокомпании не смогли привлечь пользователей из-за рекламной кампании на Супербоуле. В чём причина неудачи?
фото показано с : 2bitcoins.ru

2022-4-29 19:30

Криптокомпаниям не удалось привлечь к цифровым активам значительное количество новых пользователей после масштабной рекламной кампании во время так называемого Супербоула. Напомним, в середине февраля состоялась финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США, во время которой многие компании, связанные с криптой, впервые активно рекламировали индустрию. Почему же им так и не удалось существенно пополнить ряды своих клиентов? Рассказываем о ситуации подробнее.


По традиции начнём с объяснения. Супербоул — финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США и по сути главное мероприятие в спортивном мире данной страны. Поскольку матч всегда привлекает огромное внимание, реклама в перерывах между игрой крайне дорогая. Несмотря на это, многие криптовалютные компании всё же создали новые ролики и показали их всему миру.

Настоящим хитом шоу стала реклама криптовалютной биржи Coinbase, которая представляла собой перемещающийся QR-код. Те, кто зарегистрировались по нему, получили дополнительные 15 долларов в виде бонусов.

Впрочем, из-за наплыва пользователей биржа в итоге ушла в офлайн. Вдобавок затем возникли проблемы с авторством данного ролика, о чём мы подробно писали.

Несмотря на хайп, попытки платформ привлечь новых пользователей не удались. Как минимум об этом свидетельствует статистика, которая была опубликована накануне.

Реклама криптовалют на Супербоуле

Количество просмотров Супербоула 2022 года выросли на 16 процентов по сравнению с прошлым годом, из-за чего финал чемпионата посмотрели в среднем 112 миллионов зрителей на всех платформах. Благодаря широкой зрительской аудитории и демографическому охвату реклама на Супербоуле сама по себе стала культурным феноменом в Америке. Маркетологи видят в ней возможность создания шедевров кинематографического качества для достижения своих целей по привлечению клиентов.

Читайте также: Легендарный хедж-фонд «серьёзно заинтересован» криптоиндустрией. В чём причина?

Рекламная кампания на Суперкубке стоит очень дорого. Стоимость 30-секундного ролика в 2022 году составила около 6.5 миллиона долларов. Криптовалютные компании рассматривали событие как возможность стимулировать принятие криптовалют и повысить узнаваемость своих брендов. Фирмы сделали все возможное, чтобы выделиться на фоне конкурентов.

Кадр из рекламного ролика с Ларри Дэвидом

В рекламных роликах можно было заметить многих знаменитостей вроде известного баскетболиста Леброна Джеймса или комика Ларри Дэвида. Впрочем, прошло уже более двух месяцев, а маркетологи так и не смогли порадовать хорошей отчётностью. По мнению главны маркетингового отдела Genesis Trading Ноэль Ачесон, причина неудачи кроется в «нестабильности на мировых рынках»:

Мы не заметили заметного притока инвесторов в крипту после рекламной кампании во время Супербоула. Торговые объёмы низки из-за нестабильности на мировых рынках.

Иначе говоря, даже если новых пользователей у различных криптоплатформ было немало, со временем они перестали торговать монетами и инвестировать в них. Повод — затянувшаяся коррекция на рынке криптовалют. Для наглядности можно привести Биткоин, который обвалился на 16.4 процента за последний месяц. Эфириум за месяц просел на 12.7 процента. Естественно, новички в мире крипты такому не рады — и они просто проходят мимо рынка.

Сейчас ситуация в индустрии складывается очень неблагоприятно для каких-либо прогнозов. С одной стороны, экономики многих стран подвержены большой инфляции после пандемии COVID-19, сообщает CryptoSlate. Это заставляет людей закрывать свои торговые позиции и пытаться сэкономить доллары.

С другой стороны, геополитический конфликт между Россией и Украиной вносит свои коррективы на рынки нефти, сельхозпродукции и газа. Поэтому ожидать краткосрочного всплеска интереса к BTC следует разве что после наметившегося курса на стабилизацию ситуации в мире.


Мы считаем, что настолько дорогая реклама для криптовалютных компаний действительно могла закончиться финансовыми потерями с учётом объёма привлечённых клиентов и заработанных комиссий на их сделках. Впрочем, угадать подобный ход развития событий в мире было невозможно, так что криптогиганты всё делали правильно. Хочется верить, что скоро ситуация придёт в норму, а интерес инвесторов к относительно рискованным цифровым активам всё же в итоге вновь будет актуальным.

А что вы думаете по этому поводу? Поделитесь своим мнением в нашем крипточате миллионеров. Там обсудим и другие важные новости, связанные с индустрией блокчейна.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ В ТЕЛЕГРАМЕ, ЧТОБЫ БЫТЬ В КУРСЕ.

Аналог Notcoin - Blum - Играй и зарабатывай Монеты

источник »

Bitcoin (BTC) на Currencies.ru

$ 95511.06 (-0.52%)
Объем 24H $40.946b
Изменеия 24h: -1.38 %, 7d: -7.45 %
Cегодня L: $95217.68 - H: $97458.26
Капитализация $1891.095b Rank 1
Доступно / Всего 19.8m BTC / 21m BTC

супербоуле чём причина неудачи кампании рекламной смогли