Китай начал оборудовать аэропорты системой распознавания эмоций

Китай начал оборудовать аэропорты системой распознавания эмоций
фото показано с : cryptofeed.ru

2019-11-1 15:51

Система распознавания эмоций может указать на контрабандиста или преступника

Разработкой систем распознавания эмоций занимаются такие компании, как Hikvision, Uniview, Dahua и Tiandy. Все они являются ведущими исследователями в сфере искусственного интеллекта, именно эти технологии являются основой распознающих систем. Кроме того, аналогичные исследования проводят в Amazon, Microsoft и Google.

В Китае для контроля граждан вводятся все новые системы безопасности. Так, в будущем жителей КНР могут начать распознавать по рисунку вен на руке, уникальность которого сравнима с отпечатками пальцев.

По словам специалиста по охране общественного порядка Ли Сяоюя в Синьцзян-Уйгурском автономном районе Китая, систему распознавания эмоций в основном используют на таможне. С ее помощью сотрудники спецслужб могут быстро определить человека с высоким уровнем тревоги и нервозности, возникших из-за перевозки, например, контрабанды.

Аналог Notcoin - Blum - Играй и зарабатывай Монеты

источник »

Bitcoin (BTC) на Currencies.ru

$ 94934.55 (-0.60%)
Объем 24H $41.746b
Изменеия 24h: -2.70 %, 7d: -7.96 %
Cегодня L: $94531.21 - H: $97458.26
Капитализация $1879.682b Rank 1
Доступно / Всего 19.8m BTC / 21m BTC

распознавания эмоций агрессивно специалистов словам агрессии нервозности

распознавания эмоций → Результатов: 1


Ученые разработали игру, чтобы показать риски распознавания эмоций искусственным интеллектом

Исследователи Кембриджского университета создали онлайн-игру Emojify, которая демонстрирует возможности технологий распознавания эмоций человека. С ее помощью ученые надеются повысить осведомленность о технологии и способствовать широкому обсуждению ее использования.

2021-4-6 13:51


Фото:

Эмоции клиентов Росбанка распознает нейросеть

Росбанк запустил тестирование технологии распознания эмоций на основе нейросетей. Технология будет анализировать голос клиента, позвонившего в колл-центр и рассчитает индекс удовлетворенности обслуживанием.

2019-2-15 18:32