2018-7-10 11:18 |
Исследователи из Бостонского колледжа, проанализировав активность Twitter-аккаунтов стартапов после ICO, обнаружили, что только 44,2% выживают после 120 дней с момента окончания размещения токенов.
Старший преподаватель Школы менеджмента Кэрролла Бостонского колледжа Леонард Костовецки (Leonard Kostovetsky) и профессор Хьюго Бенедетти (Hugo Benedetti) рассмотрели 2390 ICO, которые были завершены до мая.
Как пояснил Костовецки, самой выгодной инвестиционной стратегией участия в ICO выглядит продажа токенов в первый день начала торговли. По меньшей мере избавиться от них лучше в течение первых шести месяцев, говорится в исследовании.
“Мы находим, что, как только вы выходите за три месяца, максимум шесть месяцев, они не выигрывают у других криптовалют. Самый сильный доход — в первый месяц”, — сказал Костовецки.
По его словам, доходность для инвесторов, не продавших токены в первый день начала торгов ими на бирже, снижалась на 4% в месяц. Хотя со временем скорость падения замедляется, добавил он.
Многочисленные исследования, проведенные ранее, уже показали, насколько рискованными выглядят инвестиции в ICO. Coinopsy и Dead Coins недавно подсчитали, что около тысячи криптопроектов так и не приступили к разработке и полностью остановили деятельность после проведения ICO. Ранее компания Satis Group LLC обнаружила, что 80% ICO с капитализацией от $50 млн являются скамом, а до торговли на бирже доходит только 8% выпускаемых токенов. Причем, по данным ICOrating, 83% из них торгуются ниже своего первоначального предложения.
“Люди часто смотрят на прибыль и говорят, что это очень много, но мы учим финансистов, что доход — это компенсация за риск. Это ставки на платформы, которые еще не построены, у которых пока нет участников. Существует много рисков. Большинство ICO действительно терпят неудачу”, — заключил старший преподаватель Школы Кэрролла.
Аналог Notcoin - Blum - Играй и зарабатывай Монеты