2018-6-20 22:39 |
Подразделение корпорации IBM — iX создала блокчейн-консорциум для рекламной индустрии. Об этом говорится в официальном твиттер-аккаунте IBM iX.
В консорциум, помимо IBM iX, вошел разработчик Mediaocean, а также компании Kellogg’s, Kimberly-Clark, Pfizer и Unilever. Объединение будет при помощи блокчейна работать над увеличением прозрачности рекламного рынка, в частности над использованием выделенных средств.
"The promise of #blockchain will scale the opportunity to clean things up [in media buying]." @rmaster of @Unilever during the announcement of a major partnership between IBM and Mediaocean to integrate blockchain across the media ecosystem. #CannesLions #ReinventMarketing pic.twitter.com/S9Hd8f7JAV
— IBM iX (@IBM_iX) June 19, 2018
«В последние годы рынок страдает из-за неэффективных экономических моделей и отсутствии прозрачности. Мы планирует запустить блокчейн-инструмент, который поможет увидеть, на что мы тратим деньги», — заявил глава Mediaocean Билл Вайз.
Тестовая версия нового решения появится уже в июле 2018 года. Другие подробности инструмента пока не раскрываются.
Ранее IBM запатентовала технологию, которая поможет проверить на соответствие регламентированным правилам любую сеть блокчейна в конкретный момент времени.
Запись IBM будет использовать блокчейн в индустрии рекламы впервые появилась Bloomchain (Блумчейн.ру).
Similar to Notcoin - Blum - Airdrops In 2024