2019-1-15 17:28 |
Стартап Decenter, который занимается аудитом умных контрактов, опубликовал сообщение в своем Twitter, твит компании гласит, что платформа Google Ads добавила в черный список все ключевые слова с упоминанием Ethereum (ETH).
Ответ от Google Ads последовал практически незамедлительно. Как отметило руководство платформы, на ней могут продвигаться только те криптовалютные биржи, которые нацелены на Японию и США. Отклонение рекламы могло произойти из-за ее направленности на пользователей других стран.
Однако после сообщения стартапа о роде своей деятельности Google Ads посоветовал ему более подробно ознакомиться с разделом платформы под названием «Криптовалюты», который якобы отражает политику компании в сфере финансовых услуг и продуктов. Decenter пошел дальше и обратился к сообществу эфириума на Reddit. В результате криптоэнтузеасты подтвердили, что запросы со словом «ethereum» не показывают рекламу, вместо этого выводится сообщение об ошибке. Сообщение одного из пользователей Reddit под постом Decenter гласит, что Google не гнушается использовать свои сервисы для продвижения личных политических и экономических фаворитов.
Напомним, что с июня 2018 года компания Google полностью запретила рекламу криптовалют. Но уже осенью политика в отношении рекламы виртуальных активов была изменена. Некоторым криптокомпаниям разрешили продвигать свой продукт на этой платформе. Например, провайдеру биткоин кошельков Samourai Wallet предложили отключить некоторые функции безопасности в обмен на право размещения своих решений на Google Play. .
Аналог Notcoin - Blum - Играй и зарабатывай Монеты