2019-5-10 13:57 |
Социальный медиа-гигант Facebook разворачивает криптовалютную рекламу. Заявляет, что изменит свою позицию в отношении решений на основе блокчейна, менее чем через полтора года после того, как он фактически закрыл дверь для крипто-рекламы.
Тем не менее, согласно релизу, компания пойдет на шаг вперед и заявила о том, что готова сузить эту политику, чтобы больше не требовать предварительного одобрения для рекламы, связанной с технологией блокчейна, отраслевых новостей, образования или событий, связанных с криптовалютой.
Однако будет по-прежнему запрещать рекламу некоторым компаниям, специализирующимся на криптовалютах, и дверь все так же закрыта для первоначальных предложений монет (ICO) и стартапов, которые размещают информацию о проектах на своих целевых страницах. Биржи криптовалют также требуют предварительного одобрения, если они хотят разместить информацию о себе.
Между тем, еще один технологический гигант, Google, в сентябре 2018 года вновь открыл для себя рекламу с криптографическим контентом в США и Японии. На момент написания криптовалюты по-прежнему были перечислены среди контента, который можно продвигать на ограниченной основе.
Что же повлияло на решение?Время объявления Facebook, скорее всего, не случайно. Как сообщалось ранее, ряд авторитетных средств массовой информации, от New York Times до Wall Street Journal, утверждают, что Facebook работает над секретным проектом stablecoin, который может позволить пользователям покупать продукты и услуги через свою платформу с использованием нового токена, или получать награды за свою активность на Facebook.
Кроме того, стабильная монета могла увидеть свет уже в следующем квартале
Платформа, которая имеет 2,38 миллиарда пользователей, ищет внешние инвестиции в размере до 1 миллиарда долларов США для проекта и, предположительно, хочет подкрепить его стоимость «корзиной иностранных валют».
The Wall Street Journal также сообщает, что Facebook говорил со многими финансовыми организациями о своем токене, в том числе с Visa и Mastercard.
Американские СМИ ранее сообщали, что стабильная монета Facebook позволит пользователям WhatsApp, чата, которым она также владеет, отправлять друг другу платежи криптовалюты. По словам инсайдеров, группа специалистов разрабатывает стабильную монету, типа крипты, привязанной к доллару США или корзине валют, что делает ее менее склонной к колебаниям цены. Говорят, что первой страной, которая будет тестировать новую валюту, является Индия. Этот регион особенно привлекателен, потому что там неограниченные возможности.
Компания уже тестирует регулярные платежи в стране через продукт под названием WhatsApp Pay. На конференции разработчиков Марк Цукерберг сказал, что он скоро распространит такого рода платежи и на другие страны. Денежные переводы и частная коммерция, сказал он в своем выступлении, “являются частью видения, которое меня особенно волнует”.
Четкое прослеживание меркантильностиМежду тем, согласно CNBC, стратегия Facebook очень похожа на концепцию члена совета директоров Питера Тейла о платежном гиганте PayPal. Тейл, ныне заядлый крипто-энтузиаст, является бывшим генеральным директором PayPal, а также возглавляет крипто-брокерскую компанию Tagomi.
Еще в 2001 году Тейл изложил свое видение системы онлайн-платежей, которая позволит пользователям интернета избегать «накопления богатства в потенциально нестабильных валютах при поддержке потенциально нестабильных правительств».
Сообщение Facebook разворачивает криптовалютную рекламу на фоне спекуляций по запуску токенов появились сначала на wallbtc.info.
Аналог Notcoin - Blum - Играй и зарабатывай Монеты