2018-6-27 10:41 |
В компании отмечают, что продвижением смогут заняться те стартапы, которые успешно прошли процедуру «предварительного утверждения у консультантов компании». При этом по-прежнему запрещено публиковать сведения об ICO и бинарных опционах.
Facebook намерен получить от рекламодателей подробные сведения об их работе: лицензии, разрешения от регуляторов, является ли рекламодатель публично торгуемой компанией и т.п.
«Мы будем прислушиваться к обратной связи и анализировать, насколько хорошо работает новая политика. Мы также продолжим изучать технологию блокчейн и, в случае необходимости, пересмотрим правила размещения рекламы криптовалютных компаний и сервисов», — говорит Роб Летерн, директор по продукт-менеджменту Facebook.
Ранее, в конце января, руководство Facebook запретило в социальной сети размещать рекламу цифровых валют и объявления об ICO. Запрет распространяется и на Instagram. Кроме того, вице-президент компании Дэвид Маркус заявил, что пользователям Messenger придётся оставить надежды о скором внедрении платежей в криптовалютах. Своё решение руководство соцсети объясняет необходимостью сдерживать объявления, пока ведётся разработка алгоритма по вычислению мошеннической рекламы.
А уже в мае криптомир начал активно обсуждать заявление представителей крупнейшей социальной сети о выпуске нового токена. В американской стриминговой новостной сети Cheddar появилась новость о том, что Facebook планирует выпустить собственную криптовалюту для использования внутри социальной сети.
Аналог Notcoin - Blum - Играй и зарабатывай Монеты