Эксперты прогнозируют огромный рост пользователей метавселенных. О каком количестве идёт речь?

Эксперты прогнозируют огромный рост пользователей метавселенных. О каком количестве идёт речь?
фото показано с : 2bitcoins.ru

2022-2-9 19:30

К 2026 году 25 процентов всех людей будут проводить как минимум час в сутки в метавселенной. Они будут работать, получать образование и развлекаться в виртуальном пространстве. Таковы предположения недавнего исследования консалтинговой компании Gartner, которая уже начала активно изучать возможности своего расширения в метавселенных. Рассказываем о ситуации подробнее.


Напомним, что метавселенная представляет собой виртуальное пространство для людей. Они находятся в нём и взаимодействуют между собой, используя компьютеры или более сложные устройства по типу шлемов виртуальной реальности. В нынешних условиях с массовыми ограничениями на фоне пандемии подобная концепция стала очень популярной: всё же перемещаться в виртуальном мире можно без каких-либо проблем.

И хотя данная идея нашла массу поклонников, к ним точно не относится руководитель Tesla Илон Маск. В декабре 2021 года предприниматель дал понять, что не считает «прикреплённый к носу монитор» чем-то интересным. Впрочем, в данном случае метавселенные могут частично стать конкурентом для проекта Илона под названием Neuralink, поэтому относиться к его репликам стоит осторожно. Подробнее с высказываниями Маска можно ознакомиться в отдельном материале.

Что будет с миром через четыре года

По словам вице-президента Gartner Марти Резника, разным брендам придется проводить коллаборацию по мере роста спроса на виртуальные и интерактивные продукты со стороны потребителей. Другими словами, Резник рассчитывает, что в будущем у нас появится некое подобие «универсальной метавселенной», где разные виды активности будут совмещены. Вот реплика эксперта, в которой он делится видением ситуации.

Посещение виртуальных образовательных курсов, покупка цифровой недвижимомости — эти действия в настоящее время проводятся в разных виртуальных средах.

Соответственно, Резник делает ставку на усиление данного тренда. И поскольку пока пандемия и ограничения не становятся слабее, данное предсказание кажется достаточно логичным.

Напомним, недавно Facebook сменила свое название на Meta и объявила об активном исследовании возможностей метавселенных

Вице-президент уверен, что к 2026 году как минимум у 30 процентов организаций мира будут какие-либо продукты в метавселенных. Вот его цитата по этому поводу, опубликованная новостным изданием Cointelegraph.

В конце концов, бренды будут существовать в единой метавселенной с несколькими ответвлениями, связанными с технологиями и пользовательским опытом.

То есть скорее всего, разработчики будут стремиться объединить собственные виртуальные пространства с другими. И такая возможность кажется вполне революционной.

Напомним, ранее эксперты исследовательской фирмы Strategy Analytics спрогнозировали рост капитализации проектов в сфере метавселенных до 42 миллиардов долларов к 2026 году. А вот у фирмы Grayscale есть куда более оптимистичные данные — триллион долларов капитализации.

Прогноз роста рынка метавселенных

Как отметил сооснователь и генеральный директор стартапа Terra Virtua Джавад Ашраф, исследование подчеркивает, что метавселенные изменят способ взаимодействия пользователей с виртуальной средой. Они станут местом для социальных мероприятий, рабочих встреч, игровых событий, концертов и так далее. А значит в будущем многие люди наверняка не будут выходить из дома. Вместо этого они будут взаимодействовать со своими знакомыми в виртуальной реальности.

Возможно, ещё слишком рано предсказывать, чем именно станут метавселенные, но мы знаем, что они откроют совершенно новый пользовательский опыт и улучшат нашу жизнь.


Отметим, что тема массовой популярности виртуальной реальности была обыграна в фильме "Первому игроку приготовиться". Режиссёром картины стал Стивен Спилберг, причём изображение будущего в ней стало очень красочным.

Вот трейлер упомянутого фильма.


Мы считаем, что концепция метавселенных действительно будет популярной в дальнейшей. А поскольку она неразрывно связана с NFT-токенами и блокчейном, виртуальный мир в том числе скажется и на популярности криптовалют. Поэтому сейчас начать интересоваться данной темой явно ещё не поздно.

А что вы думаете по этому поводу? Поделитесь своим мнением в нашем крипточате миллионеров. Там обсудим другие темы, связанные

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ В ТЕЛЕГРАМЕ, ЧТОБЫ БЫТЬ В КУРСЕ.

Аналог Notcoin - Blum - Играй и зарабатывай Монеты

источник »

Bitcoin (BTC) на Currencies.ru

$ 97117.28 (+0.79%)
Объем 24H $99.215b
Изменеия 24h: 3.53 %, 7d: 9.40 %
Cегодня L: $94006.77 - H: $98156.69
Капитализация $1921.664b Rank 1
Доступно / Всего 19.785m BTC / 21m BTC

каком количестве идёт речь метавселенных пользователей прогнозируют

каком количестве → Результатов: 1


5 невероятных историй о потерянных биткоинах

За десятилетнюю историю существования биткоина было потеряно несколько миллионов монет, о местонахождении которых высказываются самые невероятные предположения, и самой непревзойденной из всех остается история биткоинов, принадлежащих Сатоси Накамото.

2019-2-12 20:33