![В чём секрет популярности Биткоина в Китае? Ответ эксперта](http://2bitcoins.ru/wp-content/uploads/2018/08/china-710x399.jpg)
2019-4-23 14:15 |
С момента создания криптовалют Биткоин остаётся бессменным лидером в индустрии цифровых активов. Сейчас на BTC приходится более 53 процентов от общей рыночной капитализации. Основатель Global Coin Research Джойс Янь поделилась своими размышлениями на тему влияния первой криптовалюты в Китае и о том, чем она привлекла местное население.
В последнем выпуске подкаста “Off the Chain” с Энтони Помплиано Янь заявила, что Биткоин получил внимание широкой общественности из-за своей спекулятивной черты. По её словам, люди в Китае падки на «быструю наживу».
Биткоин даёт возможность избежать контроля за капиталом на рынке и позволяет людям беспрепятственно переводить средства по всему миру без осложнений из-за властей. Как один из катализаторов популярности можно выделить тот факт, что люди в Китае не очень доверяют собственному правительству. Более того, население сомневается в национальной валюте и её конкурентоспособности на мировом рынке.
Как рассказывает Джойс, «многие молодые китайские граждане были свидетелями значительной нестабильности, незаконной торговли и инцидентов с крупными уклонениями от налогов». Все эти события спровоцировали внутренние кризисы в стране. Теперь люди предпочитают полностью контролировать свои финансы, поэтому обменивают их на тот же доллар или другую более-менее стабильную валюту.
Читайте также: Китай опубликовал обновленный рейтинг криптовалют. К нему добавили Tron.
Источник: Bloomberg
Безусловно, более широкому принятию Биткоина мешают привычные цифровые платёжные системы типа AliPay или WeChat. Но учитывая огромную проблему неравенства в Китае, большой сегмент населения увидел в Биткоине возможность получить быструю и при этом значительную прибыль. В нашем крипточате получится найти и другую полезную информацию.
Подписывайтесь на наш канал в Телеграме. Туземун уже скоро!
источник »Coin(O) (CNO) на Currencies.ru
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |