
2020-4-22 10:35 |
Сотрудники новостного портала Crypto.com совместно с изданием The Economist провели опрос более 3 тысяч потребителей. Цель исследования — определить отношение к цифровым активам среди обычных людей. Как выяснилось, большая часть респондентов доверяет именно централизованным цифровым валютам от банков, также известным как CBDC. А вот децентрализованные криптовалюты по типу Биткоина до сих пор имеют низкий кредит доверия среди широких масс. Главный операционный директор Crypto.com Эрик Анзиани объяснил результаты опроса.
Кого выбрать: банки или Биткоин?Итак, итоги опроса таковы:
38 процентов вовсе не доверяют децентрализованным криптовалютам по типу Биткоина или Эфириума; 25 процентов готовы покупать как CBDC, так и обычные криптовалюты; 26 процентов респондентов открыто доверяют крипте; 11 процентов не определились со своим ответом.
Здесь важно уточнить один момент. Многие люди сделали бы выбор в пользу централизованных валют банков — и это несмотря на то, что данные проекты пока находятся только на стадии разработки. То есть продукта ещё нет, но доверие к нему уже есть. Причём оно есть исключительно из-за того, что за ним стоят государственные банки, а не анонимные гении-разработчики по типу создателя Биткоина Сатоши Накамото.
Это значит, что большинство людей ещё далеко от осознания прелестей децентрализации. Соответственно, у криптовалют есть ещё очень широкое поле возможных пользователей. Главное — показать им достоинства этой индустрии. И желательно создать более понятные интерфейсы взаимодействия, на что недавно намекал миллиардер Марк Кьюбан.
54 процента опрошенных воспользовались бы CBDC, выпущенной их центральным банком. И лишь 14 процентов респондентов полностью не доверяют банковской системе в этом вопросе.
Представитель компании Эрик Анзани считает, что индустрия децентрализованных криптовалют должна развиваться, чтобы повлиять на мнение общественности. Вот цитата, где он объясняет свою точку зрения.
В связи с тем, что CBDC набирают всё большую популярность, важно, чтобы индустрия криптовалют использовала все возможности для изменения этой тенденции. Приватность, безопасность и образование — это три ключевых сферы криптоиндустрии, которые должны развиваться для принятия криптовалют.
Любитель криптовалют уходит из банка инвестировать в Биткоин
Несмотря на тот факт, что крипте всё ещё не хватает доверия со стороны людей, Азиани удивлён пользовательской осведомлённости относительно Биткоина и альткоинов. Он продолжает.
Мы были приятно удивлены, что о крипте знали как минимум 85 процентов респондентов опроса.
То есть люди слышали о криптовалютах, но многие по-прежнему не доверяют ей. Значит, представителям блокчейн-проектов нужно в том числе поработать над маркетингом.
А что думает общественность относительно сферы применения крипты? Это не менее интересная классификация ответов с опроса. Вот распределение итогов:
34 процента считают, что онлайн-платежи являются главной функцией цифровых активов; 24 процента определили крипту как «краткосрочную инвестицию»; 21 процент считают крипту главным инструментом мошенников; 20 процентов респондентов назвали криптовалюты «безопасной инвестицией» для сохранения капитала.Мы считаем, что тенденция недоверия общественности к Биткоину вполне объяснима. Банки существуют намного дольше, чем вся индустрия цифровых активов. Они были на рынке ещё до рождения опрошенных потребителей, поэтому вполне резонно, что в финансовых делах общественность доверяет именно им. К тому же большинство людей постарше всю жизнь использует национальные деньги в виде наличных. Им очень сложно объяснить, что есть более совершенная форма денег в виде цифр на экране смартфона или компьютера — для этого нужно очень большое желание с обеих сторон.
Большинство будет доверять любой государственной валюте даже в цифровом виде — это горькая правда. С другой стороны, судя по опросу, есть и позитивная тенденция. Тот факт, что 85 процентов потребителей уже в той или иной форме осведомлены о крипте, очень радует. Пару лет назад эта цифра была значительно ниже. Да и в целом Биткоин существует чуть больше одиннадцати лет, то есть актив действительно молодой.
Мы считаем, что криптовалюты могут стать по-настоящему массовым продуктом, но для этого нужно несколько составляющих. Среди них более активный маркетинг, то есть продвижение преимуществ монет как отдельного явления, понятные приложения с интуитивными интерфейсами, а также разработчики решений, которые будут фокусироваться на удобстве конечных пользователей.
Биткоин обязательно вырастет — нужно только верить
Сделайте свой вклад в рост принятия Биткоина — подпишитесь на наш крипточат и расскажите о нём своим друзьям. Также у нас есть своя новостная рассылка в Google News и отличные статьи в Яндекс Дзен.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ В ТЕЛЕГРАМЕ. ТУТ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ НОВОСТЕЙ.
источник »Emerald Crypto (EMD) на Currencies.ru
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |