2018-7-11 16:59 |
Сотрудники Бостонского колледжа Уго Бенедетти (Hugo Benedetti) и Леонард Костовецкий (Leonard Kostovetsky) пришли к выводу, что больше половины ICO существуют не более четырех месяцев.
Как вести себя после ICO?Исследователи проанализировали более 2 тыс ICO-проектов, которые завершили сбор средств до мая 2018 года. Изучив их активность в Twitter, они пришли к выводу, что лишь 44% из них были более или менее активными через четыре месяца после запуска. С одной стороны, такое исследование нельзя назвать полностью репрезентативным, с другой – полученные результаты демонстрируют общий тренд.
Проанализировав результаты исследования, его авторы предложили следующую инвестиционную стратегию для желающих вложить деньги в ICO: купить токены в первый день ICO и сразу же их продать. Если реализовать этот сценарий не удастся, авторы исследования предлагают продавать токены в первые полгода после краудсейла.
Исследователи считают, что наиболее высокий уровень дохода от ICO приходится на первый месяц. Со временем этот показатель снижается, в том числе из-за роста числа инвесторов.
Компенсация за рискПодобная стратегия позволит инвесторам заработать на своих вложениях в ICO. Хорошим вариантом также может стать размещение токенов на криптовалютных биржах.
«Люди часто смотрят на доходность и говорят, что она достаточно высока. Но классическая теория финансов говорит, что возврат инвестиций — это компенсация за риск. ICO — это ставки на платформах, которые еще не построены, у которых пока нет участников. Существует много рисков. Большинство ICO действительно терпят неудачу», — сказал Костовецкий.
Авторы исследования выяснили, что 83% из около 700 ICO-проектов, которые не уведомляют своих инвесторов о собранных деньгах, перестают быть активными через 120 дней после проведения ICO. При этом средняя доходность по ICO-проектам составляет 179%.
Запись Аналитики подсчитали средний возраст жизни ICO-проектов впервые появилась Bloomchain (Блумчейн.ру).
Аналог Notcoin - Blum - Играй и зарабатывай Монеты