2018-7-5 09:16 |
Китайская корпорация Alibaba Group запустила в России одну из своих крупнейших торговых площадок Taobao. Пока маркетплейс работает в тестовом режиме. Покупателям на первом этапе будут предложены порядка 3 млн товаров (одежда, продукция для детей, аксессуары для техники). Об этом сообщает «Коммерсант».
Каждый месяц количество предлагаемых товаров будет расширяться на миллионы товарных наименований. При этом пересечений с предложениями еще одной площадки Alibaba — AliExpress — не будет. Издание отмечает, что продукция на Taobao будет стоить дороже, чем на AliExpress. Срок доставки составит от 8 дней.
Запуск нового канала продаж поможет Alibaba увеличить долю в России. Правда, эксперты предупреждают, что с позиционированием брендов могут возникнуть проблемы.
Ранее подразделение Alibaba провело пилотный запуск платежного сервиса на блокчейне.
Запись Alibaba запустила в России маркетплейс Taobao впервые появилась Bloomchain (Блумчейн.ру).
Аналог Notcoin - Blum - Играй и зарабатывай Монеты