Новости Сбербанка: автоматизация валютных сделок и онлайн-обслуживание ипотечных заемщиков

Новости Сбербанка: автоматизация валютных сделок и онлайн-обслуживание ипотечных заемщиков
фото показано с : bloomchain.ru

2019-2-26 09:08

25 февраля на официальном сайте Сбербанка появилось сразу два пресс-релиза: в первом сотрудники финансового учреждения оповещают клиентов о начале полномасштабной алгоритмизации валютных сделок. Во втором говорится о начале онлайн-обслуживания ипотечных заемщиков.

По данным Сбербанка, в течение 2019 года будет алгоритмизировано до 99% всех валютных сделок. В 2018 году показатель удалось увеличить с 50 до 90%. По мнению Андрея Шеметова, вице-президент Сбербанка, руководитель Департамента глобальных рынков, усиление автоматизации позволит добиться ряда преимуществ, к которым относятся следующие пункты:

экономия времени; возможность сосредоточения на операциях, требующих ручного ввода данных.

Упор на алгоритмизацию валютных сделок уже успел принести улучшения в поле оптимизации работы финансового учреждения.

В рамках развития портала «ДомКлик», Сбербанк предложил пользователям возможность воспользоваться бесплатными услугами службы дистанционной поддержки ипотечных клиентов (ранее консультации и выдача справок могли быть реализованы исключительно при личном посещении офиса компании).

Соединение со специалистами службы поддержки доступно через внутренний чат, либо по мобильной связи. Новая услуга позволяет клиентам:

дистанционно получать консультации профильных специалистов; оформлять и продлевать страховой полис; заказывать различные справки.

Время обработки заявки специалистами составляет 10 минут, после чего необходимая информация и документы предоставляются пользователю. Отслеживать текущее положение сделок при этом можно в личном кабинете портала.

Директор дивизиона «ДомКлик» Николай Васев считает, что новая услуга позволит сэкономить время, увеличив при этом надежность сервиса. По данным Сбербанка, в настоящий момент личный кабинет доступен 1,3 млн пользователей, чьи подписи ипотечного договора пришлись на период после 1 января 2017 года.
*«ДомКлик» представляет собой маркетплейс недвижимости.

Ранее мы писали о том, что Сбербанк научился совершать мгновенные операции с WebMoney по номеру телефона.

Запись Новости Сбербанка: автоматизация валютных сделок и онлайн-обслуживание ипотечных заемщиков впервые появилась Bloomchain.

Аналог Notcoin - Blum - Играй и зарабатывай Монеты

источник »

Bitcoin (BTC) на Currencies.ru

$ 70771.35 (-0.33%)
Объем 24H $24.552b
Изменеия 24h: -0.40 %, 7d: 3.00 %
Cегодня L: $70771.35 - H: $71610.98
Капитализация $1394.786b Rank 1
Доступно / Всего 19.708m BTC / 21m BTC

валютных сбербанка сделок заемщиков ипотечных начале онлайн-обслуживание