Красноярские ученые представили систему, предупреждающую о возникновении пожаров в лесах

фото показано с : cryptofeed.ru

2019-8-5 18:44

Специалисты полагают, что их система поможет заранее пресечь катастрофическое распространение огня

Система руководствуется данными, полученными мониторинговыми метеостанциями. Кроме того, она учитывает особенности ландшафта лесных территорий. На основании этой информации система прогнозирует, с какой вероятностью может возникнуть пожар и каковой мощности он способен достичь. Однако все это касается исключительно природных факторов, так, если пожар случится по вине человека, то таковое развитие событий программа учесть не сможет.

Сейчас система прогноза возникновения и распространения огня в лесных массивах испытывается в двух красноярских лесничествах. Для масштабного внедрения программы ее необходимо адаптировать для работы в определенных районах, а также требуется обучить и подготовить персонал, который смог бы ее использовать и обслуживать.

Аналог Notcoin - Blum - Играй и зарабатывай Монеты

$ 71108.26 (-0.27%)
Изменеия 24h: 0.08 %, 7d: 4.33 %

систему ученые новейшей распространения разработке этапах усиления

систему ученые → Результатов: 12

Британские ученые создали альтернативу криптовалютам

Специалисты Кембриджского университета создали новую систему цифровых активов под названием «S-деньги», которая может стать полноценной альтернативой криптовалюте. Денежные средства работают по принципам квантовой физики, изменяя ценность только при определенных обстоятельствах.

2019-5-12 18:11

Для ускорения квантовых расчетов ученые использовали искусственный интеллект «Сколтеха»

Воспользовавшись искусственным интеллектом «Сколтеха», ученым удалось значительно ускорить квантовые расчеты свойств молекулярных соединений разных материалов. Американские и российские специалисты разработали уникальную систему машинного обучения, увеличившую производительность нейронной сети.

2019-5-6 14:40

В Иркутске ученые создали систему для изучения ионосферы Земли

Иркутские ученые разработали новейшую систему для изучения воздействия солнечных вспышек на ионосферу Земли. Программа, созданная сотрудниками Института солнечно-земной физики СО РАН, занимается обработкой и анализом массивов данных, полученных от навигационных спутников.

2019-5-6 13:35

В Новосибирске ученые разрабатывают систему отопления, использующую солнечную энергию

Новосибирские ученые совместно с европейскими коллегами работают над созданием отопительной системы, использующей для нагрева воздуха тепловую энергию Солнца. Сотрудники института катализа СО РАН в Новосибирске ответственны за разработку т.

2019-4-25 17:07

Ученые из Казани создали робота-паука для замены людей на высотных работах

Российские ученые из Казани изобрели робота в виде подвесной камеры-паука для замены людей, выполняющих сложные задачи на большой высоте. Для сварочных работ и перетаскивания грузов устройство использует систему тросов, «умный манипулятор» и блок управления, оборудованный элементами безопасности и сервоприводами.

2019-4-15 14:49

Ученые MIT создали систему, позволяющую роботам использовать любые объекты

С помощью новой системы kPAM, разработанной американскими учеными, роботы смогут использовать любые предметы, предназначение которых они ранее не понимали. Над ее созданием работали сотрудники Лаборатории компьютерных наук и искусственного интеллекта Массачусетского технологического института (MIT) CSAIL.

2019-3-18 13:52

В США разработана система биомедицинской визуализации для поиска рака

Американские ученые создали новую систему биомедицинской оптической визуализации, получившую название «Дельфин», для обнаружения онкологических заболеваний на ранней стадии развития и других патологий.

2019-3-8 15:30

Компании Google и OpenAI создали «микроскоп» для нейросетей

Ученые создали систему Activation Atlases, чтобы понять, чем руководствуется искусственный интеллект во время распознания объектов. Разработчики сравнили свою программу с «микроскопом» для нейросетей.

2019-3-8 15:29

Ученые из Стэнфорда разработали систему обеспечения приватности для смарт-контрактов в сети ETH

Группа ученых из Стэндфордского университета разработала механизм обеспечения конфиденциальности для смарт-контрактов в сети эфира (ETH). Проект был реализован в партнерстве со специалистами Visa Research, говорится в статье на сайте Стэндфордского университета.

2019-2-25 10:46

Ученые в России создали систему проверки алмазов на блокчейне

Ученые создали систему для проверки алмазов на подлинность с помощью технологии блокчейна. Разработана технология верификациия и трейсинга природных алмазов, которая позволит проверить путь драгоценного камня, начиная с добычи и заканчивая его владельцами.

2019-1-31 09:10

Мировые университеты поддерживают развитие криптовалютной отрасли

Программы обучения технологии криповалют и блокчейна предлагает все больше учебных заведений по всему миру - от Нью-Йорка до Токио.   Программы-акселераторы Колумбийского университета Колумбийский университет совместно с компанией IBM объявил о запуске двух программ-акселераторов для разработчиков блокчейна.

2018-11-27 17:04

Ученые предлагают хранить объекты культурного наследия на блокчейне

Ученые из китайского университета Цинхуа подали заявку на получение патента на использование блокчейн технологии для сохранения культурного наследия. Поданная в апреле и опубликованная сегодня, 13-го июля, патентная заявка гласит, что три сотрудника университета Цинхуа создали систему на базе технологии блокчейн для хранения и обмена цифровыми версиями объектов культурного наследия.

2018-7-13 17:48