2021-12-24 19:30 |
Желание крупных корпораций поучаствовать в развитии тренда NFT не всегда заканчивается успехом. Яркий тому пример — история запуска уникальных токенов от бренда Adidas Originals и издателя видеоигр Ubisoft. Если инициатива первого в партнёрстве с gmoney, Bored Ape Yacht Club и PUNKS Comic дала значительные плоды, то проект Ubisoft Quartz практически не принёс никакой прибыли. Рассказываем о происходящем подробнее.
Отметим, что индустрия NFT-токенов, суть которых мы подробно разбирали в отдельном материале, продолжает находиться на пике популярности. В частности, сейчас популярность данного запроса в Гугле во всём мире эквивалентна 100 баллам, то есть максимальной оценке.
В России ситуация аналогичная. Жители страны интересуются темой как никогда активно.
При этом количество продаж внутри данной категории токенов остаётся большим. К примеру, за прошлую неделю их было 756 тысяч единиц, а на позапрошлой — 800 тысяч. Вот соответствующий график по неделям от The Block.
Несмотря на высокий интерес к данной сфере, некоторые компании не добиваются успеха при запуске собственных NFT. Впрочем, так происходит далеко не со всеми гигантами.
Сколько зарабатывают на NFT-токенахПроект под названием «Into the Metaverse» от Adidas Originals сгенерировал 11 391 ETH или более 43 миллионов долларов торговых объёмов на площадке OpenSea. Коллекция уникальных токенов бренда заняла второе место в рейтинге платформы по активности NFT-трейдеров. Речь идет о 30 тысячах копиях цифровой коллекции от Adidas, две трети из которой разошлись на аукционе 17 декабря сразу после старта продаж. По данным компании, во время первого раунда эмиссии токенов в раннем доступе было заработано 15.5 миллиона долларов.
«Into the Metaverse» не является предметом коллекционирования — это токены, которые предоставляют их владельцам эксклюзивный доступ к виртуальным носимым устройствам в игровой метавселенной Sandbox и возможность выкупить соответствующие физические продукты в 2022 году.
Одновременно с этим по информации CryptoPotato, коллекция Ubisoft Quartz принесла компании менее 400 долларов прибыли или эквивалент 94.49 XTZ. Она не сыскала популярности как у любителей криптовалют, так и у геймеров. Сама Ubisoft Quartz связана с виртуальными предметами из игры Ghost Recon Breakpoint. Старт продаж коллекции состоялся в начале этого месяца, и на момент написания статьи из данной коллекции было куплено всего 15 NFT-токенов.
В чем же причина провала Ubisoft? Дело в том, что главная ценность уникальных предметов для игры заключалась в их серийных номерах. Во время игрового процесса они практически не видны игрокам и визуально никак не отличаются от обычных игровых скинов. Отчасти поэтому никто не посчитал нужным покупать NFT, а среди криптоэнтузиастов анонс коллекции не сыскал популярности из-за плохой маркетинговой кампании.
То есть по сути уникальные токены не предоставили пользователям никаких преимуществ. В связи с этим желающих приобретать монеты не нашлось.
Мы считаем, что данная ситуация чётко подчёркивает тот факт, что обычной связи с NFT-токенами для успеха компании ещё не достаточно. Сотрудникам также нужно позаботиться о том, чтобы покупатели таких монет действительно ощущали себя особенными, а факт приобретения криптовалюты предоставлял какие-то преимущества. В таком случае в очереди на покупку окажется много желающих. Хочется верить, что компании сделают выводы из неудачи Ubisoft и как следует поработают над полезностью NFT в дальнейшем.
Как видим, далеко не все даже в самом горячем тренде обречено на успех. Еще больше интересной информации об уникальных токенах ищите в нашем крипточате миллионеров. Там поговорим и на другие темы, которые сказываются на происходящем в мире децентрализованных активов.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ В ТЕЛЕГРАМЕ, ЧТОБЫ БЫТЬ В КУРСЕ.
Аналог Notcoin - Blum - Играй и зарабатывай Монеты